Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 27 мая

На дворе выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard и прочие интересные материалы с прошедшей недели. А посмотреть нынче есть на что.

:cut:

  • Разработчики пояснили, что для 1 части первопроходца Battle for Azeroth необходимо выполнить требования только одной фракции, а не сразу двух, как пока это указано на бете. (ссылка)
  • Облики за испытание в башне магов являются аналогом плаща и кольца легендарной цепочки заданий, почетным знаком, благодаря которому вы можете сказать: “Я побывал здесь”, “Я сделал это”. Разработчики считают, что постоянная поддержка башни магов в актуальном состоянии будет отвлекать от работы над основным контентом Battle for Azeroth и оно того не стоит, поэтому облики за прохождение этих испытаний в новом дополнении будет невозможно получить. Однако в будущем вполне может появиться что-то подобное башне магов. (ссылка)
  • Разработчики все еще планируют обновить модели воргенов и гоблинов, они не забыты. Однако это случится не в 8.0, а позже. Как только появятся какие-то новости по этому поводу, разработчики сообщат игрокам. (ссылка)
  • В игре на самом деле нет золотых монет, весь обмен идет в медных монетах. Серебро и золото это просто “заглушки”, созданные для удобства исчисления. Так что когда вы покупаете предметы у торговца или других игроков, на самом деле заваливаете их горами медяков. (ссылка)
  • Игрок предложил интересное “правило 50%”: через месяц после выхода определенного контента как минимум 50% из него должно быть пройдено игроками, иначе он требует ввода каких-либо изменений, которые повысят пройденный % (нерфы, балансировка, изменения наград и т.д.). Разработчики считают, что нет ничего плохого в том, что существует какой-то сложный контент, который вы не можете пройти (но не из-за того, что он сломан — это, конечно, должно быть сразу исправлено). Когда есть что-то еще, что вы пока не можете пройти, игра кажется объемнее и интереснее. Если все будет простым и доступным, не будет никакого интереса этим заниматься. Если контент сложен, это не всегда означает, что его нужно ослабить, нередко самому игроку нужно повысить свои навыки, лучше изучить бой, добыть новую экипировку и т.д. Каждый начинал с малого, но затем учился, становился опытнее, получал навыки. Весь PvE контент создан проходимым. (ссылка)

На этой неделе разработчики опубликовали несколько крупных сообщений насчет текущих изменений в балансе классов на бете Battle for Azeroth. Пройдемся вкратце по ключевым моментам этих постов.

Жрецы послушания

  • Грехи многих” станет новым талантом и станет увеличивать на Х% весь наносимый вами урон в зависимости от числа союзников, на которых действует “Искупление вины”. Скорее всего он будет талантом 75 уровня взамен “Милости“, что станет талантом 100 уровня.
  • Объем исцеления “Contrition” будет увеличиваться “Силой темной стороны“.
  • Урон способности “Подчиняющий разум” будет уменьшен на 42%.

Паладины защитыВоины неистовства

  • Теперь “Исступление” повышает показатель скорости на 25% и скорость передвижения на 10%; увеличение получаемого урона на 20% и повышение максимального запаса здоровья на 15% удалено. Время действия “Исступления” сокращено до 4 сек., но скорость генерации ярости значительно повышена. Теперь воины неистовства имеют пассивный бонус примерно +8% к максимальному запасу здоровья.
  • Теперь “Яростный выпад” создает 12 ед. ярости, имеет 2 заряда, 7,5 сек. время восстановления (которое уменьшается показателем скорости), с 20% шансом может сбросить время своего восстановления и больше не требует нахождения в “Исступлении” для использования.
  • Неистовый удар с плеча” был объединен с талантом “Бешенство” и стал новым талантом в этой ячейке.
  • Теперь “Вихрь” заставляет 2 ваши следующие атаки по одиночной цели атаковать до 4 дополнительных целей с 40% уроном. Этот эффект действует на “Яростный выпад“, “Неистовый удар с плеча” и “Казнь“.
  • Теперь “Казнь” имеет 6 сек. время восстановления и создает 20 ед. ярости.
  • Теперь для специализации неистовства “Боевой крик” в два раза повышает генерируемую всеми источниками ярости и немного шанс критического удара.

На этой неделе разработчики рассказали о

новой валюте битв питомцев

, выложили

обзор Друствара

и первый комикс Battle for Azeroth — «

Джайна: Возвращение

», сообщили, что

достижение “Властелин ключей” останется

в новом дополнении и начали

официальный розыгрыш приглашений

на бету. Помимо всего этого на неделе вышла новая 26707 сборка беты, почитать обо всех новшествах которой вы

можете здесь

.

А теперь перейдем к другим занимательным материалам и обзорам.

Пояс

Waist of Time

лишился своего подвижного маятника и игроки успели отпустить кучу

тематических шуток

по этому поводу.

SuperData отчитались о самых прибыльных играх апреля этого года: как и в марте, в прошлом месяце World of Warcraft занял 6 место в десятке самых “золотоносных” проектов для ПК.

Hipnos, Vanderiel и Drimath

подготовили

интересный концепт союзных рас высших эльфов и сан’лейн.

BlizzPlanet продемонстрировали на видео работу

обновленного интерфейса

азеритовой брони:

На бете Battle for Azeroth у Раны мира в Силитусе началось нашествие азеритовых элементалей, с которым справляются представители Служителей земли и Круга Кенария:

Также на бете обнаружился тайный остров Конец судьбы в открытом море напротив Долины Штормов:

LeystTV выложил обзор традиционной брони троллей Зандалари и новых

транспортных средств

с фронта Стромгард:

Noone выложил практически готовые внутриигровые ролики из Battle for Azeroth со звуком и эффектами (а также несколько совершенно новых роликов) и запись прохождения обновленного сценария на получение Сердца Азерот. Кроме того, появилась большая порция новой оригинальной озвучки персонажей (обратите внимание на последнюю фразу Ронина).

Captain Grim сделал небольшую машиниму о сцене встречи с Саурфангом Смертоносным в Цитадели Ледяной Короны.

Похожие статьи

Back to top button