Майкл Пактер грубо высказался о пользователях, назвав главную причину наличия лутбоксов в современных играх
- Вконтакте
- Google+
Известный аналитик Майкл Пактер, работающий в компании Wedbush Securities, грубо высказался о пользователях, комментируя наличие лутбоксов в современных играх. По его словам, платные контейнеры существуют в продуктах в связи с тем, что потребители глупы. Они позволили издателям зарабатывать на них таким образом, они голосуют за это кошельком, поэтому странно удивляться тому, что сейчас происходит. Крупные производители не откажутся от лутбоксов.
“Почему в играх есть лутбоксы? Потому что потребители тупые и потратят тысячи долларов в попытках заполучить вещь, которую сложно открыть. Если просто выставить ее на продажу за $500, они ее не купят”, – отметил аналитик.
В то же время, Пактер считает, что споры вокруг лутбоксов мог бы охладить китайский подход. В Китае разработчиков обязывают указывать шансы выпадения каждой вещи в игре.
“Например, какая-то вещь выпадает с вероятностью в 1:250 или ее можно купить отдельно за $250. У людей будет выбор – потратить $600 на покупку 250 лутбоксов или просто заплатить за вещь. И они просто смогут заплатить”.
В интервью Пактер также в грубой форме высказался о властях штата Гавайи, пытающихся, по его словам, приравнять лутбоксы к азартным играм, преследуя свои собственные интересы.
Читайте также: Killer 7 от Гоити Суды подтвержден к релизу на PC в Steam.