CD Projekt: Рекламная кампания Cyberpunk 2077 не будет скоротечной

CD Projekt: Рекламная кампания Cyberpunk 2077 не будет скоротечной

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

За последние месяцы в СМИ была обнародована информация о том, что CD Projekt готовится к полноценному рекламному продвижению Cyberpunk 2077, и сегодня у нас появились обновленные сведения, которые предполагают, что маркетинг игры на самом деле будет довольно масштабным и продолжительным.

На конференции, посвященной подведению итогов за прошедший финансовый квартал, CD Projekt отметила, что маркетинговая кампания Cyberpunk 2077 не будет скоротечной. Исходя из сказанного генеральным директором Адамом Кичиньским и финансовым директором Петром Нилюбовичем, они пока не готовы вдаваться в конкретные детали, но уже сейчас понятно, что затраты на рекламупроекта будут значительно выше вложений, которые потребовались на продвижение The Witcher 3. Разработчики возлагают большие надежды на свой новый тайтл и не собираются экономить на его пиаре.

Представители CDP также отметили, что компания не желает предоставлять подробные сведения о распределении расходов на производство своих игр, но подчеркнули, что разработкой “Киберпанка” занимается самая большая команда. По последним данным, над проектом трудятся не меньше 300 человек.

Cyberpunk 2077 создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК. На следующей неделе, 30-го мая, пройдет ровно шесть лет с момента анонса игры.

Читайте также: Dark Souls: Remastered сместила PUBG с лидерства в недельном чарте Steam.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button