Battle for Azeroth: Обзор транспорта — Протодракон гладиатора


Тема: Battle for Azeroth: Обзор транспорта — Протодракон гладиатора  (Прочитано 2864 раз)

15 Пользователей и 54 Гостей просматривают эту тему.

Продолжаем знакомиться со средствами передвижения, которые появятся в игре с выходом Battle for Azeroth. В сегодняшнем обзоре перед нами предстанут гладиаторские протодраконы, которые будут выдаваться тем игрокам, что смогут одержать 50 побед на ранге “Гладиатор” в том или ином сезоне нового дополнения.:cut:
В Battle for Azeroth изменится система распределения званий и наград. Ранее для получения гладиаторского транспортного средства требовалось выполнять достижения вроде “Гладиатор: 7-й сезон Legion“, ради которых по окончанию PvP сезона было необходимо войти в 0,5% лучших игроков арены, совершив за это время как минимум 150 побед.

Теперь на арене будет использоваться система рангов как в других играх Blizzard, поэтому для получения звания и транспорта гладиатора будет необходимо одержать 50 побед за сезон, находясь в ранге “Гладиатор”. В первом сезоне BfA будет выдаваться вот такое достижение: “Гладиатор: 1 сезон Battle for Azeroth“. Однако требования на получение R1 гладиатора останутся прежними: будет необходимо попасть в первые 0,1% строк таблицы арены текущего сезона — “Ужасающий гладиатор: 1 сезон Battle for Azeroth“. За выполнение этого требования выдается Протодракон ужасающего гладиатора и звание “Ужасающий гладиатор”.

В Battle for Azeroth появится как минимум 6 сезонных протодраконов, которых должно хватить на долгое время, а также протодракон для ужасающих гладиаторов.

« Последнее редактирование: Сегодня в 09:01:28 by Wishko »

Hektarion



  • Сообщений: 41
  • Репутация: 84
  • Варкрафт: +

    • Имя: Хектарион
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
– Ссылки очень подозрительные. Вы действительно туда хотите перейти?
– Ага!
 ;D

&nbsp

Пюрешка

  • Сообщений: 146
  • Репутация: -4
  • Варкрафт: +

    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
дракон без глазок выглядит брутально :)

&nbsp

iPilot



  • Сообщений: 3196
  • Репутация: 950
  • Пони-программист
  • Варкрафт: +

    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Бедные переводчики! Подбирать новые эпитеты для гладиаторов, после такого-то количества сезонов!

&nbsp
Цитировать

Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Цитировать

Нубклаб это ресурс, который читают все, но мало кто в этом признаётся.

xxxHOLiC



  • Сообщений: 829
  • Репутация: 209
  • А что тут писать?
Сегодня на бете был свидетелем работы механики Скидываемых припасов.

На данный момент определить появление припасов можно только аудио-визуальным способом. Сперва мы слышим звук летящего  инженерного транспорта(звук работы двигателей), смотрим в небо – летит транспортник, а потом он скидывает по пути с себя лут.

Примерно 10 секунд ящик открывается, после чего он, как я понял, остается лежать и какое-тов ремя его могут все представители твоей фракции полутать.

« Последнее редактирование: Сегодня в 10:27:43 by xxxHOLiC »
&nbsp

Wishko

  • Moderator



  • Сообщений: 11052
  • Репутация: 7889

Сегодня на бете был свидетелем работы механики Скидываемых припасов.

На данный момент определить появление припасов можно только аудио-визуальным способом. Сперва мы слышим звук летящего  инженерного транспорта(звук работы двигателей), смотрим в небо – летит транспортник, а потом он скидывает по пути с себя лут.

Примерно 10 секунд ящик открывается, после чего он, как я понял, остается лежать и какое-тов ремя его могут все представители твоей фракции полутать.

В одном из обзоров режима войны есть немного информации по этому поводу.

xxxHOLiC



  • Сообщений: 829
  • Репутация: 209
  • А что тут писать?

Сегодня на бете был свидетелем работы механики Скидываемых припасов.

На данный момент определить появление припасов можно только аудио-визуальным способом. Сперва мы слышим звук летящего  инженерного транспорта(звук работы двигателей), смотрим в небо – летит транспортник, а потом он скидывает по пути с себя лут.

Примерно 10 секунд ящик открывается, после чего он, как я понял, остается лежать и какое-тов ремя его могут все представители твоей фракции полутать.

В одном из обзоров режима войны есть немного информации по этому поводу.

Я читал. Но просто было интересно как оно выглядит. Тупо появляется на респе и на карте появялется что-то типа локалки или вот такой вот Вормс-стаил с гуманитарной помощью :D Первый раз услышал пребывая в Дазар”алоре, не понял что это, а потом в Волдуне начал подозревать, а потом прям на голову скинули :D

Из сундука, кстати, достал валюту “Завоевание” – накапливается в разделе валюты, а не в разделе Завоевания ПвП-престижа. :D Наверное это пока что плейсхолдер.

Так же в Волдуне в первом поселении Самой Ожидаемой Союзной Расы Битвы За Азерот у торговца реагентами(вроде) видел предмет за 4.5 тысячи золота, котоырй по описанию используется в ремеслах, называется чёт типа Азеритового детектора или как-то так. :D

Ну а ещё отображение квестов тупить начало, после получения квестов надо вводить команду “/reload” Забил короче.

P.S.
НО ВУЛЬПЕРЫ ТАКИЕ КРУТЫЕ, даже голоса им прикольные(в т.ч. в локализации) подобрали, очень круто. Жаль эти брутальные убийцы не у Альянса. А Вульперы, как я понял – те ещё выживальщики, по ходу общения с ними и выполнению квестов там расскрывается их подноготная жизни в суровых условиях, особенно если много кликать на них :D

&nbsp

dsawqwertyzxc

  • Сообщений: 82
  • Репутация: -6
  • Варкрафт: +

    • Имя: Джокондо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
А для пвешников будут такие? Хотя бы без брони?

&nbsp

Похожие статьи

Back to top button