СМИ: Twitch пересматривает условия партнёрской программы, чтобы платить стримерам меньше | StopGame
Дорожка, по которой идёт Twitch в последние годы, вызывает вопросы у многих пользователей. Кажется, в будущем платформу захлестнёт ещё одна волна критики — Bloomberg докладывает о планах сервиса пересмотреть условия партнёрской программы и усилить акцент на рекламе.
Если верить источникам издания, знакомым с внутренней кухней Twitch, компания лишь присматривается к возможным изменениям. Тем не менее из-за них стримерам грозит:
- Сокращение дохода от подписок для самых популярных авторов — доля выручки для участников партнёрской программы сократится с 70 % до 50 % вне зависимости от уровня подписок.
- Разделение творцов по уровням в качестве альтернативы поголовного урезания выплат. Так платформа сможет определять число бонусов для каждой из групп.
- Стимулирование показывать больше рекламы.
- Отказ от эксклюзивных контрактов, чтобы стримеры присутствовали и на других сервисах для онлайн-трансляций.
Если правки всё же примут, они вступят в силу летом 2022-го. Однако источники подчёркивают, что от потенциальных изменений в партнёрскую программу могут и вовсе отказаться.
Платформа уже экспериментирует с подходом к рекламе. Авторам, которые стримят по сорок часов в месяц, предлагают сотню баксов за показ двух минут рекламы в час. Чек повышается с увеличением числа минут с «промоушеном».
Ранее журналисты Bloomberg выпустили материал о текучке кадров в Twitch. Компания потеряла нескольких ключевых сотрудников, в том числе руководителей подразделений. Кроме того, работники анонимно поделились, что в погоне за прибылью сервис не заботится о безопасности пользователей и их данных.
Индустрия