Инсайдеры: Некоторые игры пропускают Nintendo Switch или задерживаются из-за дороговизны и недостаточного объема картриджей

Инсайдеры: Некоторые игры пропускают Nintendo Switch или задерживаются из-за дороговизны и недостаточного объема картриджей

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Некоторые игры задерживаются или вовсе не выходят на Nintendo Switch из-за недостаточного объема картриджей и дороговизны носителей в производстве по сравнению с обычными дисками, используемыми на PlayStation 4 и Xbox One. Об этом рассказывают инсайдеры на форуме ResetEra.

За полтора года с момента дебюта Switch показала, что на ней может достойно продаваться самый разный софт. Компании экспериментируют с портами и мультиплатформой, но не всегда могут выпустить свою игру на системе, даже если она на ней нормально идет, именно из-за сложностей, связанных с картриджами. Некоторые издатели отменили из-за этого ряд проектов для Switch, а другие отложили свои наработки в дальний ящик и ждут, когда выйдут картриджи большего объема или когда производство носителей доступных уже сегодня объемов подешевеет.

Максимальный объем картриджей Switch сейчас составляет 32 ГБ. По данным издания Wall Street Journal, Nintendo планировала выпустить носители объемом 64 ГБ во второй половине 2018 года, но в итоге они были перенесены на 2019-й.

Из-за того, что производство картриджей стоит дороже дисков, за версии некоторых мультиплатформенных игр для Switch в первый год просили больше, чем за аналогичные релизы для других платформ. Пытаясь сэкономить, издатели используют картриджи меньшего объема и предлагают пользователям докачивать большие файлы из интернета, для чего необходима SD-карта, поскольку внутренней памяти у Switch всего 32 ГБ. При этом есть производители, которые опасаются выпускать игры, полагаясь на наличие карты памяти у потенциальных покупателей, поскольку некоторые тайтлы занимают слишком много места, и в итоге все снова упирается в картриджи и ожидание снижения цены на них.

В недавнем интервью руководитель разработки The Elder Scrolls Online Мэтт Файрор рассказал, что Bethesda, поддерживающая Nintendo Switch всем, чем только может, подумывала о выпуске MMO на гибридной приставке, но тоже столкнулась с барьером в виде слишком большого размера игры.

“Я очень люблю Switch, но ничего не получится. Игра слишком большая для этой платформы. Она весит порядка 75 ГБ”, – объяснил он.

Разработчики многопользовательского симулятора выживания ARK: Survival Evolved, удивившие игровую общественность анонсом версии для Switch прошлой осенью, тоже говорят, что главной проблемой для многих тайтлов, которые можно было бы выпустить на Switch, является объем картриджей и дороговизна носителя.

“Издатели решают притормозить, когда слышат от Nintendo, во сколько им обойдется выпуск игры на Switch. С точки зрения людей, которые просчитывают все до мелочей, большие картриджи (на 32 ГБ) стоят ОЧЕНЬ дорого”, – отмечает инсайдер Benji, лично слышавший о двух очень крупных и повисших в воздухе релизах для гибридной платформы.

Ранее по сети долгое время ходили слухи о Fallout 4 и Grand Theft Auto V для Nintendo Switch, которые пока так и не нашли подтверждения. Есть вероятность, что именно из-за картриджей на Switch одновременно с другими версиями не выходит сборник Spyro: Reignited Trilogy, который, согласно последним данным, будет распространяться на PS4 и Xbox One на двух или даже трех дисках.

Читайте также: Vampyr – ролевая игра от Dontnod Entertainment анонсирована для Nintendo Switch.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: SkyerIst
Опубликовано:26.10.2018 14:32

04 апреля 2014

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button