Порядок боссов и особенности прохождения Битвы за Дазар’Алор

Разработчики продолжают тестирование второго рейда Battle for Azeroth — Битвы за Дазар’Алор — и все больше деталей об этом интересном месте становится нам известно. “Битва” станет первым рейдом в истории WoW, часть боссов которого будет доступна в необычном режиме “воспоминаний” с одной важной особенностью.

:cut:Битва за Дазар’АлорДолгие годы город Дазар’Алор стоял в центре великой и могучей Империи Зандаларов. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, как древних, так и новых. Но война достигла берегов Зулдазара и Альянс отважился на дерзкий шаг — осадить золотой город и разорвать связи между зандаларами и Ордой.Сражения

В Битве за Дазар’Алор игрокам будет доступно целых 12 боссов, из которых 9 сражений — уникальные. Игроки обеих фракций побывают на всех боссах — часть из них в обычном режиме, часть в режиме “воспоминаний”. Порядок прохождения боссов будет одинаковым у обеих фракций.

  • Первые 6 боссов представляют собой 3 уникальных сражения, одинаковые для каждой фракции и отличающиеся друг от друга только именами участвующих в нем существ и названиями способностей. Таким образом, каждой фракции будет доступно по 3 босса.
  • Следующие 3 босса принадлежат сюжету Альянса: они будут доступны игрокам этой фракции в обычном порядке, а персонажам Орды — во время “воспоминаний”.
  • Последние 3 босса принадлежат сюжету Орды: они будут доступны игрокам этой фракции в обычном порядке, а персонажам Альянса — во время “воспоминаний”.

Боссы

Полный список боссов с описанием из журнала подземелий и рейдов в порядке прохождения:

  • Чемпион Света (паладин)
    • Ра’вани Канаэ — Ра’вани и ее отряды служат первой линией обороны против Альянса и готовы отдать свои жизни за город. Работая как единое целое, они поддерживают и исцеляют друг друга, отбиваясь от наступающих захватчиков.
    • Фрида Стальные Мехи — Находясь в авангарде атакующих Дазар’Алор сил Альянса, Фрида Стальные Мехи ведет свои отряды с рвением и упорством. Ее боевое мастерство и непоколебимая вера в Свет делают ее силой, с которой приходится считаться.
  • Гронг
    • Гронг Неупокоенный — Однажды, желая пожертвовать всем во служение Альянсу, могучий Гронг воскрешен из мертвых и натравлен на своих бывших друзей. Для его доблестной души будет проклятием сражаться на стороне Орды, и единственной надеждой на освобождение станет чистая смерть.
    • Король Гронг — Вызвавшись стать живым супероружием, некогда мудрый Гронг превратился в гигантское яростное чудовище. Несмотря на то, что разум его померк, мощь Гронга обрела невиданные доселе масштабы.
  • Монах и маг
    • Мрачный Клык и Зовущий Пламя — Неподготовленному зрителю Ма’ра Мрачный Клык и Анатос Зовущий Пламя могут казаться странной парочкой. Но на деле они работают рука об руку так, как не умеет никто. Их совместная атака сравнима с мощью самых грозных противников.
    • Озаренный и Пламенная Рука — И пусть они начали тренироваться вместе совсем недавно, Мэнсрой и Местра отточили навыки командного боя и теперь представляют единого противника. Пламенем и кулаками они готовы поразить всякого, кто встанет на пути Альянса.
  • Страж Сокровищницы — Давным-давно Король Дазар зачаровал свою золотую сокровищницу так, чтобы она восставала против всякого кроме своего законного владельца. Многие наивные воры были убиты сокровищами, которых они жаждали, что стало уроком для каждого, кто хотел обокрасть короля.
  • Совет Избранных — В глубине Дазар’Алора находится комната, созданная в честь шести величайших лоа Зандалара, которая охраняется самыми преданными их последователями. Те, кто осмелятся нарушить покой этих священных залов, тотчас встретятся с изначальной яростью, которой никто из них еще не видывал.
  • Король Растахан — Более двухсот лет Король Растахан правил Империй Зандаларов. после падения Резана он обратился к новому покровителю — Бвонсамди, лоа смерти. Темная сделка наделила его мощью сокрушать своих врагов… Но какой ценой?
  • Главный механик Меггакрут — Непревзойденные в своей изобретательности, творения Гелбина Меггакрута сыграли важную роль в атаке Альянса на Дазар’Алор. Его современная броня оснащена самой новой и самой смертоносной артиллерией, какую только может предложить гномская инженерия.
  • Преграда Бурь — Жрец приливов Джозеф и Жрица приливов Катерина набожно поклоняются волнам. Эти горделивые кул-тирасцы с радостью рискнут своими жизнями, чтобы защитить соотечественников. Их умение управлять морем и бурями удивительно, как и древние могучие ритуалы, которые они практикуют.
  • Джайна Праудмур — Флот Альянса покидает Дазар’Алор и Леди Джайна Праудмур с парой кораблей Кул-Тираса остается позади, чтобы замедлить преследователей Орды. Над головой собираются штормовые тучи, и Джайна уводит преследователей глубоко в Великое Море, чтобы попытаться переманить удачу на свою сторону.

Воспоминания

В режиме воспоминаний игроки одной фракции переживают события и сражаются с боссами противника. Для соответствия сюжету и полной честности разработчики решили не просто изменить облик персонажей, но и заменить их расовые способности. Например, если вы были тауреном друидом из Орды с расовыми способностями таурена, то во время боя с Королем Растаханом будете ночным эльфом друидом с расовыми способностями ночного эльфа (использовать свои обычные расовые умения вы не сможете).

Любопытно, но пока каждой расе не приведена в соответствие раса другой фракции, вместо этого, похоже, получаемый образ зависит от вашего класса. Например, все ордынские друиды превращаются в ночных эльфов. Непонятно, почему разработчики решили поступить таким образом, возможно это лишь временный вариант (или баг), который будет изменен в будущем.

Горнило Бурь

Давайте заодно познакомимся и с боссами третьего рейда дополнения — Горнила Бурь. Это не затянется надолго, поскольку их всего двое и пока нет никакой дополнительной информации.

  • Неусыпные кабалисты — Призванные из глубин, чтобы вернуть три реликвии древней мощи, неусыпные кабалисты обязаны служить Н’Зоту и следовать его воле. Заксасж сулит награды и силу, в то время как Фа’туул сокрушает противника чистой мощью.
  • Уу’нат, Предвестник Бездны — Получив возможность видеть благодаря мрачному договору между Королевой Азшарой и Н’Зотом, Уу’нат управляет бесчисленными ползучими полчищами. Сейчас Уу’нат возвещает о возвращении своего хозяина, как и было предсказано звездами.

РубрикиБез рубрики