Что Method думают о Вечном Дворце

Гильдия Method на YouTube

выпустила ролик

, в котором офицер Крис Поттер рассказывает о том, как они проходили рейд Вечный Дворец, и делится своими впечатлениями.

:cut:

Когда гильдия проснулась в среду, они обнаружили, что американские составы убили только трёх первых боссов и застряли на четвёртом — леди Эшвейн. Method решили сначала убить первых трёх боссов, а уже затем решить, будут ли одни делать раздельные забеги (т.н. «сплиты») в героический Дворец и фармить экипировку.

Первый босс, в отличие от предыдущих первых боссов в последних дополнениях, — это шаг вперёд, по мнению Криса. Он требует хорошей координации и неплохих лекарей, т.к. у него довольно высокие требования к исцелению. Идея на этом боссе была проста — оптимизация добычи, поэтому можно видеть, как многие играют не на своих специализациях и помогают лекарям исцелять остальных. Местами бой был довольно напряжён, но в конце концов Сиварра была убита с первой попытки, и группа получила довольно хорошую добычу.

Потом они решили пойти к Темноводному левиафану. В эпохальном режиме у него есть дополнительная механика — босс  выбирает игрока, которому нанесёт огромный урон, и группа должна поделить этот урон. Method решили просто игнорировать эту механику (выбранный игрок просто умирал) и зергали босса. Группа снова была оптимизирована с целью получить хорошую добычу, и они убили его с легкостью с первого раза. Третий босс — опять же лёгкий босс, который был убит с первой попытки. Как и раньше, композиция группы была такой, чтобы оптимизировать добычу.

Гильдия несколько раз вайпнулась на леди Эшвейн, следующем боссе. Method обсуждали, делать ли раздельные забеги в героическом режиме, как сделали гильдии из Америки, но в итоге решили, что с хорошей координацией кулдаунов лекарей и бойцов они смогут убить босса без «сплитов». После нескольких попыток гильдия решила использовать третьего танка рыцаря-смерти, чтобы тот просто бегал и поглощал сферы. Эта тактика оказалась довольно успешной — она сильно упрощала бой с боссом. Гильдия решила использовать трёх лекарей в этом бою, потому что по сути весь урон доставался рыцарю-смерти, который поглощал сферы, иначе пришлось бы исцелять весь рейд. Methid использовали двух жрецов со специализацией «Послушание» и одного паладина «Света», в то время как Крис помогал им в Discord. Босс умер после 37 попыток. Они были очень рады так быстро обойти американские гильдии в свой первый день и перешли к следующему боссу — Оргозоа.

Оргозоа — очень весёлый и напряженный бой с высокими требованиями к урону и ещё более высокими — к исцелению. В первый день босс был намного сложнее, чем сейчас, потому что тогда зоатриды появлялись

слишком

часто. Весь день Method потратил на этого босса, пытаясь найти нужную комбинацию — четыре, пять, шесть лекарей — такой баланс урона и исцеления, при котором босс бы умер. Гильдия пошла спать, и Blizzard сразу же после этого упростили босса так, чтобы зоатриды появлялись реже, — когда они проснулись, то увидели, что Limit уже одолели упрощённую версиюсражения и через пару часов они и сами его убили. По мнению Криса, это самый крутой босс для лекарей во всём рейде. Босс умер после 58 попыток.

На королевском суде был баг, из-за которого способность босса «

Неистовый рывок

» наносила урон не выбранному игроку, а тому, кто стоял рядом с боссом. Когда Method убили босса, другие гильдии писали, что они как-то использовали этот баг в свою пользу. Method считают это забавным, потому что такое отношение показывает, что остальные гильдии особо не понимали, что происходит на этом боссе, ведь этот баг никак нельзя было избежать или активировать. Однако этот баг действительно сильно упростил бой — оставалось только правильно использовать кулдауны, уменьшающие урон по игрокам, поглощать снаряды и посматривать на берсерк. Они взяли четверых жрецов в специализации «Тьма», из-за чего босс не успевал войти в берсерк, и гильдия убила босса с 18 попытки. Сначала они не понимали, почему люди случайно умирают, но когда обнаружили баг, то смогли использовать его, чтобы упростить бой. Если бы они сразу определили баг, то босс бы умер в течение 5 попыток, — настолько он простой.

Когда группа пришла к За’кулу, они были уверены, что быстро убьют его. Они обнаружили такую особенность, что если наложить превращение на игрока в царстве безумия, то аура истерии сбрасывается, поэтому этот игрок может находиться там сколько угодно. Но Blizzard быстро это исправили — примерно после 3-4 попыток Method. Гильдия достигла большого прогресса, но ничего особенного. На следующий день они обнаружили, что Limit используют одного танка — тогда Method поняли, что это очень выгодная тактика.

Самые часты ошибки на этом боссе — случайная смерть от щупальца, люди не успевали или поздно выходили в царство безумия, плохая коммуникация и подобное. Опережая Limit, гильдия была удивлена, как те быстро убили За’кула — Method ещё долго после этого страдали на нём. В конце концов они убили босса после 179 попыток — Крис признаётся, что Limit нашли тактику лучше, используя одного танка и посылая разбойников в разные группы царства безумия, чтобы ты использовали

Видение совершенства

, которое снижало время перезарядки «

Вендетты

».

Method очень сильно отставали от Limit на королеве Азшаре, но они знали, что ещё могут догнать их и даже перегнать. Они потратили много времени, пытаясь вычислить, как работает поглощение на платформах и сколько времени требуется для успешного убийства босса. Также они сделали хорошие WeakAuras для смены фаз и стояния на платформах. Многие, увидев как Limit почти закончили вторую фазу, сходили с ума и писали, что те обгоняют Method по процентам. Но они всегда знали, что Limit не сможет одолеть босса со своей тактикой — они набирали по 4-5 ауры «

Опустошённой души

» от платформ, в то время как Method брали по 7 или 8 душ. То есть у них было очень мало здоровья, но они знали, что это единственный способ убить босса. Но из-за этого третья фаза была очень сложной, потому что можно было легко умереть от

копий

.

Blizzard увидели, что этот способ наполнения энергией платформы был верным, но слишком сложным, поэтому они облегчили босса — Азшара стала поглощать меньше энергии. Это немного разозлило гильдию, потому что по сути их наказали за то, что они определили верную стратегию для убийства босса. Но в итоге босс стал легче, поэтому они расслабились. Теперь они чаще оставались живы под конец третьей фазы, потому что брали меньше опустошённых душ, как и Limit — тогда и они поняли, что стратегия с двумя лекарями верная. К последней фазе таким образом они смогут несколько раз использовать двухминутные кулдауны и дважды — «Жажду крови», плюс у них будет дополнительный боец.

Самым сложным моментом после этого стало убить третью госпожу приливов. С двумя лекарями ее урон иногда был довольно опасен, и бойцам приходилось следить за своим здоровьем, исцелять других и в принципе играть хорошо. Последняя фаза была очень лёгкой — по сути они сделали так, чтобы третья фаза была сложной, но это бы упростило последнюю. Поэтому когда они добрались до последнего этапа, они были очень уверенны в своих силах. Крис утверждает, что они, вероятно, смогли бы убить босса даже если бы у неё было 4-5% больше здоровья — настолько они хорошо справились в решающей попытке. Королева Азашара погибла после 356 попыток. Ребята были очень рады взять эту победу, особенно после поражения на За’куле.

РубрикиБез рубрики