Call of Duty: Modern Warfare – тестирование производительности альфа-версии нового шутера на PS4 и PS4 Pro

Канал VG Tech опубликовал тестирование производительности мультиплеерной альфа-версии шутера Call of Duty: Modern Warfare, поиграть в которую на минувших выходных могли пользователи PlayStation 4.

Альфа предлагала доступ к сетевому режиму Gunfight и работала на стандартной модели PS4 в динамическом разрешении от 960×1080 до 1920×1080 пикселей с использованием временной реконструкции кадра. В данном случае технология увеличивала количество пикселей до 1920×1080, когда нативное разрешение опускалось ниже этого значения.

На PlayStation 4 Pro шутер также использовал временную реконструкцию и динамическое масштабирование, но уже в пределах от 1152×1800 до 1920×2160 пикселей. А при выводе картинки с PS4 Pro на телевизоры 1080p включался даунсемплинг.

В плане производительности для альфы Call of Duty: Modern Warfare работала достаточно уверенно и выдавала в среднем на обеих консолях 57-58 FPS, иногда проседая на 5-10 кадров. Минимальный фреймрейт составил 41 FPS на PS4 и 46 FPS на PS4 Pro.

Полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare на PlayStation 4, Xbox One и ПК через Battle.net состоится 25-го октября.

Читайте также: Dreams назвали лучшей игрой Gamescom 2019, объявлены все победители выставки.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button