Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке

Разработчики в лице специалиста по работе с сообществом Ythisens оставили несколько сообщений, в которых рассказали о проблемах с масштабированием запаса здоровья существ, замедлением прокачки после выхода препатча и поделились своими планами на их исправление.

Масштабирование существ

Привет, ребята! Мы обсудили вашу большую заинтересованность скоростью прокачки после выхода препатча и готовы поделиться парой новостей.

С момента выхода препатча мы внесли большое число срочных исправлений и изменений, касающихся контента прокачки и  продолжим искать и исправлять всевозможные неполадки. Мы не планировали делать процесс прокачки более медленным, чем он был в обновлении 7.3.5.

Если после этих исправлений вы все еще замечаете, что он стал медленнее, чем был пару недель назад, то детали о том, где вы находитесь, с кем сражаетесь и в какой специализации играете будут чрезвычайно полезны для обнаружения всех оставшихся проблем.

Также сейчас, попадая в контент Legion, вы можете заметить некоторые странности с запасом здоровья существ. По сути, из-за того, что артефакты потеряли свою силу, нам потребовалось сделать существ из открытого мира в Legion слабее, чем существ из предыдущего контента; иначе игрокам максимального уровня стало бы гораздо сложнее заниматься контентом открытого мира вроде локальных заданий. Команда разработчиков понимает, что в результате этого переход с Дренора на Расколотые острова становится неприятным, и в будущем обновлении планирует подкорректировать контент Legion, приведя его в то состояние, в котором должен находиться контент для прокачки.

Благодарим вас за то, что вы продолжаете оставлять свои отзывы по этому вопросу!

Спасибо, что наконец ответили по делу. А не как в прошлый раз, когда вы обсуждали философию с игрокам вместо того, чтобы признать очевидную проблему.

Да, проблема той темы заключалась в том, что она касалась философии отзывов, и как только я об этом упомянул, она быстро заполнилась (что вполне понятно) актуальными проблемами.

Проблема в том, что она НАЧАЛА замедляться в 7.3.5. Конечно, в 7.3.5 прокачка была лучше, чем сейчас, и это не то, чего мы хотим.

Вы правы, в 7.3.5 были внесены изменения, которые немного замедлили процесс прокачки, и до них он мог ощущаться лучше, но это изменение все же понравилось некоторым игрокам. Хотя это не то, чего хочется вам, некоторым игрокам оно все же по нраву. Лично я считаю, что прокачка стала медленнее и мне она больше нравилась до 7.3.5 (я из тех игроков, что хотят качаться очень быстро просто ради дополнительных альтернативных персонажей), но понимаю, почему все было изменено и признаю, что есть игроки, которым это изменение понравилось. Думаю, что для кого-то может быть очень неприятно прокачаться с 1 до 100 всего за пару часов. В 7.3.5 была достигнута золотая середина между тем, как все было в Classic/The Burning Crusade и до выхода этого патча, по крайней мере мне так кажется.

Анекдотичные доказательства из всех этих тем показывают, что значительная часть ваших игроков всегда думает только об одной стороне проблемы.

Я полностью понимаю, что вы имеете в виду, но видна лишь одна сторона медали и это совсем не те люди, которые всем довольны и ни на что не жалуются. Обычно критически настроенные сообщения вызывают более жаркие дискуссии, чем позитивные, так устроен интернет, но вы в конце концов просто объясняете свою позицию. Стоит также понимать, что в WoW играют миллионы людей и лишь небольшой процент из них общается на форумах. И пусть это кажется анекдотичным, для подобных решений у команды разработчиков данные имеются.

Очень сложно найти людей, которым понравилась замедленная прокачка в этом море негативных отзывов от людей, которым это совсем не пришлось по душе. Я не говорю, что их совсем нет, но встречаются они слишком редко. […] Я не видел столь масштабной критики со времен ввода Эликсира стремительного разума. […] WoW находится в разработке много лет и игроки просто привыкли к темпу прокачки. […]

Да, позитив иногда очень сложно находить, об этом я и говорил в первом сообщении темы. Раньше я этому тоже удивлялся.

На самом деле настои были нишевыми предметами, которые не особо широко использовались игрокам. Особенно в свете того, что их было совсем нелегко получить. Хотя мне будет не хватать золота, которое было можно выручить с продажи Эликсиров стремительного разума.

Как вы сказали, бывает непросто адаптироваться к изменениям вещей, к которым вы привыкли за долгие годы. Но разработчики еще давно обнаружили и хотели исправить эту проблему, но получили такой шанс только в этом обновлении.

А вы рассматривали проблему значительного сокращения получаемого опыта в подземельях при нахождении в группе с кем-то, кто имеет максимальный уровень этого конкретного дополнения?

Спасибо! Я это передам.

Вот этого персонажа я качаю после выхода препатча и стараюсь продолжать делать записи:
http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20766256516#post-8

Просто отлично! Очень интересно наблюдать за рассказами о своем опыте в виде журнала, мотивацией принимаемых решений и ощущениях после 7.3.5.

[Источник]

Похожие статьи

Back to top button