AnthemНовости игрШутеры

BioWare не закроют. Даже в случае провала Anthem

Недавно покинувший стены BioWare дизайнер Джеймс Олен решил прокомментировать опасения игроков и предположения журналистов насчет неспокойного положения канадской студии на рынке. Многие убеждены, что создатели Dragon Age и Mass Effect могут закрыться, если Anthem окажется провалом в глазах издателя.

Однако ветеран BioWare не верит в это. По его мнению, Electronic Arts поддерживает и, что важно, уважает канадцев, а потому старается создать идеальные условия для успеха их продукции.

Также бывший дизайнер студии опроверг догадки игроков насчет того, что идея многопользовательского боевика, коим в итоге стала Anthem, принадлежит EA, а не BioWare. Это не так. Всю свою продолжительную жизнь канадская студия постоянно меняла свой подход. В качестве примера Олен привёл Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic — две игры, вышедшие с разницей в десять лет и кардинально отличающиеся друг от друга.

Однако ещё с анонса Anthem поклонники компании открыто выражали недовольство заданным вектором студии — вместо развития идей ролевых игр со ставкой на сюжет и персонажей BioWare зачем-то погналась за Destiny и The Division. При этом те немногие, кому удалось лично опробовать новое творение канадцев, остались довольны увиденным.

Тем не менее, уверен Олен, то, что BioWare экспериментирует с Anthem, не означает, что студия забросит модель игр, которая некогда помогла им добиться успеха. Просто у сотрудников появилась возможность сделать что-то нехарактерное для себя, и они не раздумывая взялись за её реализацию.

Anthem выходит 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. В тот же день в продажу поступят Days Gone от Sony, Metro: Exodus от THQ Nordic и Crackdown 3 от Microsoft.

 



[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button