На тестовый сервер средневекового экшена For Honor наконец завезли изменения меты. Разработчики готовили данное обновление практически с самого выхода игры и теперь на PTR игроки могут оценить баланс между атакой и обороной. Такая значительная переработка повлияла на ядро боевой системы в целом и является первым шагом к решению проблемы Оборонительной меты (“Черепахи”). Конечно же, пока это не окончательный вариант и в зависимости от исхода тестирования, команда примет дополнительные меры.
Изменениям подверглись несколько элементов: Parry, Guard Break, Stamina, Chip Damage, Flicker и Revenge:
Теперь парирование больше не гарантирует Guard Break, а преимущество Light Parry уменьшено для лучшего соответствия Heavy Parry. А также были переработаны некоторые параметры парирования при попадании или блокировании;
Guard Break на данный момент доминирует в матчах и является основным источником урона для любых персонажей. Теперь же произойдут некоторые изменения. Так, атаки на 800 мс и более станут более безопасными, а комбо Feint> Guard Break не будет работать против парирования;
Chip Damage – часть урона, игнорирующая блокирование также была изменена. Если ранее она варьировалась в диапазоне 2, 5, 10%, то теперь входящий урону величен до 18%, что сделает блокирование менее эффективным инструментом;
Flicker также был большой проблемой, в основе которой лежала одна простая причина – удобство введения данной комбинации кнопок. Разработчики попытались исправить и это, уменьшив время ввода Zone Attack;
Добавлена система «Anti Run Away» для дуэлей;
Восстановление стамины приостанавливается при блоке и увороте. Оставшись без стамины персонаж больше не сможет парировать.
А что вы думаете по поводу изменений в мете? Уже побывали на тестовом сервере?