Фил Спенсер объяснил причину отсутствия Fable IV на E3 2019

Фил Спенсер объяснил причину отсутствия Fable IV на E3 2019

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Незадолго до E3 2019 в сети появилось сразу несколько слухов о Fable IV, и казалось бы, что игру уже точно покажут на июньской выставке, но, к сожалению, этого не произошло. В разговоре с Kotaku руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер объяснил, почему на прошедшей выставке компания не стала делать те или иные анонсы.

“Когда мы говорим о грядущих событиях, будь то Fable или что-то другое, для меня важно знать, что команда уверена в том, чем занимается. Я говорю это, потому что в прошлом у нас уже был неудачный опыт. Marvel MMO. Кто-нибудь вообще помнит, что мы когда-то анонсировали такую игру? У нас тогда даже не было студии, с которой бы мы подписали контракт на разработку проекта”.

Во время беседы Спенсер также вспомнил про игру Codename: Kingdoms от Crytek, которая на момент анонса сильно отличалась от того, что в итоге добралось до релиза под названием Ryse: Son of Rome.

Что же касается Fable IV, глава Xbox предпочел не комментировать конкретно эту игру, отметив лишь, что впредь компания будет рассказывать о своих новинках только тогда, когда будет уверена в их концепции, качестве и иметь представление о сроках релиза.

Читайте также: Star Wars Jedi: Fallen Order Electronic Arts опубликовала обращение креативного директора и расширенную геймплейную демонстрацию игры с EA Play 2019.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:26.06.2019 19:23



Цитировать
РубрикиБез рубрики