Сингл и мультиплеер
Хидео Кодзима раскрыл немного подробностей о Death Stranding
Вкратце: игра будет гениальной
access_time Сегодня в 10:10
account_circle Centzontotochtin
remove_red_eye 8
Обсудить на форуме (0)
account_circle Centzontotochtin
remove_red_eye 8
Обсудить на форуме (0)
Вчера в Нью-Йорке проходил Tribeca Film Festival 2019, на котором присутствовал Хидео Кодзима, единоличный автор Death Stranding и Metal Gear. Не обошлось без интриганства – разработчик, внеся ясность, поднял еще больше вопросов.
Вот самые значимые положения о игре:
- Кодзима-сан подчеркнул, что Death Stranding – игра в открытом мире, но она привнесет нечто новое в жанр
- В игре будет некая связь между игроками, как существует связь с людьми по интернету, но игрок будет по факту в одиночестве
- Эта самая связь будет ключевым моментом в геймплее и прохождении сюжета; разработчик очень воодушевленно говорит об этом
- Касаемо издателя Sony Interactive Entertainment он ответил, что не хочет его терять (предположения об эксклюзивности PlayStation – прим. ред.)
- Сделать интересное повествование в рамках открытого мира – сложная задача, т.к. игрок свободен в выборе, куда иму идти и что делать. Поэтому разработчик хочет добиться такого эффекта, чтобы игрок ощущал, что события разворачиваются, исходя из его действий
- Работа с голливудскими звездами его удивила: в то время, как при создании игры на основе искуственных личностей, можно воплотить 100% задуманного, при работе с реальными актерами чувствуется глубина персонажей. Хидео Кодзима не хочет и вспоминать про дни, когда не было motion capture.
- Как и говорил Норман Ридус, который играет Сэма, игрок будет плакать, проходя игру (будем надеяться, не от потраченных денег – прим. ред.)
- Кодзима-сан намерен создавать игры, пока не умрет
- Скорее всего, мы увидим Death Stranding на E3 2019
Дата выхода по-прежнему в секрете.