Открытый мир, связи и подмигивающий Сэм — Хидео Кодзима поделился деталями Death Stranding в ходе кинофестиваля Трайбека

Открытый мир, связи и подмигивающий Сэм — Хидео Кодзима поделился деталями Death Stranding в ходе кинофестиваля Трайбека

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Этoй нoчью Хидeo Koдзимa и Нopмaн Pидуc выступили на кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке, где поделились некоторыми деталями Death Stranding. Встреча длилась около часа и происходила за закрытыми дверями, однако очевидцы постарались как можно подробнее пересказать услышанное.

Кодзима

Ключевые детали презентации были опубликованы на сайте Reddit администратором Cerium. О них ниже.

  • Death Stranding — это боевик в открытом мире, вместе с тем он принесёт что-то новое в жанр;
  • Кодзима объяснил, что связи будут важной темой игры. В качестве метафоры он привёл Интернет — игрок находится один, его терзает одиночество, но он будет пытаться соединиться с кем-то;

«Игроку придется заново соединить мир игры. Вы очень одиноки, но пытаетесь соединиться».

  • это прослеживается в игровом процессе (новый элемент мультиплеера?, — прим. GameMAG) и в истории, везде ключевым моментом будет «соединение». Все будут связаны. Кодзима находится в полном восторге от этого;

DS

  • Кодзима объяснил, что не может сказать большего, иначе это разозлит Sony. Выражаясь языком игры: «Я не хочу быть отсоединённым от Sony!»;

«Ещё я подбросил совершенно новую идею. Вы подключаетесь к игре, и все играют в неё вместе. Вы будете связаны, все будут связаны вместе».

  • он добавляет, что соединение аналогично отсоединению; стоит ли соединиться? Или лучше быть отсоединённым? Кодзима хочет, чтобы игроки задумались над этим вопросом не только в игре, но и в личной жизни (в качестве примера он привёл встречи с незнакомыми людьми и европейскую политику);

DS

  • рассказать историю в игре с открытым миром довольно сложно. Для этого необходимо соблюсти баланс между свободой действий игрока, его передвижением и повествованием. Чтобы продвигаться дальше по сюжету, необходимо идти в определённом направлении. Кодзима хочет, чтобы игроки чувствовали, что они сами делают свой выбор;
  • Норман Ридус рассказал, что игра сильно отличается от тех, что он видел;

«В ней заложено совершенно иное направление. У меня есть сын-подросток, поэтому я играл в несколько игр, где вы просто убиваете всех подряд. В Death Stranding не так. Конечно, в ней присутствуют элементы насилия, но только это реализовано по-другому».

  • Ридус сравнивает работу Кодзимы с изречением Сальвадора Дали — «Я не употребляю наркотики, я сам наркотики».

«Он самостоятельно начинает всё собирать по кусочкам. Это сильно вдохновляет. У него другой способ мышления».

DS

Ридус присоединился к проекту в самом начале, когда у Кодзимы не было никакого плана, концептов или чего-то большего, лишь только идея в голове.

Их первая встреча произошла во время работы над прототипом Silent Hills (P.T., — прим. GameMAG), который Кодзима готовил для Konami совместно с Гильермо дель Торо.

По словам Ридуса, ему позвонил дель Торо и заявил, что Норман должен поработать с Кодзимой над игрой.

«Он сказал: “Делай всё, что он тебе говорит”», — рассказывает Ридус.

Актёр встретился с Кодзимой во время Comic-Con в Сан-Диего и был потрясён изображением, которое тот показал на своём iPad.

Поэтому, после разрыва отношений с Konami, когда Кодзима начал планировать свою первую игру, одним из первых, кого он пригласил, стал Ридус.

«Шёл 2016 год. Я открыл небольшой офис, где у меня почти не было персонала, у меня не было никакой игры, только идея в моей голове», — рассказывает Кодзима. «Я пошёл в кафе поесть суши с Норманом и обрисовал ему концепцию без какого-либо визуального или иного представления. Я говорил непереставая около двух часов, а затем спросил: «Ты будешь участвовать в разработке моей игры?» и Норман ответил: “Да”».

DS

  • Кодзима обещает множество кат-сцен с Ридусом, причём довольно длительных. Разработчик собирается поместить в игру каждый аспект Нормана;
  • Ридус рассказал, что пользователи будут плакать во время игры, поскольку в неё вложено много эмоций;
  • управляя Норманом (или лучше сказать Сэмом?), пользователи также смогут контролировать камеру, двигать её в любом направлении, чтобы увидеть всё вокруг. Когда главный герой заметит, что камера направлена на него, он может подмигнуть игроку, тем самым наладив эмоциональную связь. Попав в эту область, пользователи полюбят Нормана, станут его фанатами;
  • Death Stranding будет сильно завязана на герое. Студия потратила много времени на получение трёхмерного скана Ридуса, а также на захват его движений и варажения лица. Кондзима в шутку говорит, что будущие татуировки Ридуса будут включены в последующие DLC;

«Во время сессий Норман подсказывает мне множество идей. Все думают, что я перфекционист, но это не так. Мне нравится множество вещей в жизни. Я хочу настоящего сотрудничества».

  • Кодзима объяснил, почему предпочитает работать с голливудскими актёрами. Он без труда может полностью выстроить всё, что захочет с помощью компьютерной графики, но тогда результат будет ограничен тем, что творится у него в голове. Актёры могут удивить, добавив дополнительной глубины;

DS

  • Кодзима подтвердил, что будет создавать игры, пока жив, и пообещал, что мы услышим больше о Death Stranding через месяц или чуть позже;
  • на вопрос аудитории, выйдет ли версия для ПК, комментариев не последовало.

Death Stranding в настоящее время разрабатывается исключительно для PS4. Дата выхода проекта до сих пор неизвестна.

Читайте также: Кодзима: Разработка Death Stranding немного выбилась из графика



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button