Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о бете Battle for Azeroth

быть игрой про принятие верных решений или быть игрой про быструю реакцию?

И то и другое. К тому же есть мнение, что это одно и то же.

Лично я за любой гемор придуманный разрабом, если он изменяет игру в целом к лучшему. В качестве примера приведу ситуацию с флаймаунтами – да, для перемещения это гемор, но этот гемор не только логичен, но и позитивно влияет на геймлей в целом, ну, если ты не бездуховность полная.

ЗЫ: Гацикостас мне однозначно нравится. Во всяком случае у него есть яйца, а именно они команде разрабов после слака пандаклизма и нужны. Но нужно больше смелых решений! Решений, меняющих геймплей в самой своей основе. 13 лет прошло, мать перемать, давайте уже рискнем, и хотяб физуху в вов завезем, а?

Похожие статьи

Back to top button