Авторы Psychonauts 2 хотят сделать что-то совершенно новое и удивительное | StopGame

Сегодня на PC и консолях наконец появилась долгожданная Psychonauts 2. Незадолго до релиза генеральный директор студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) пообщался с GamesIndustry.biz и, в частности, поделился планами коллектива.

В последние годы Double Fine то и дело оглядывалась на свои былые успехи. Компания выпустила ремастеры адвенчур Full Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle. Квест Broken Age пусть и был новым проектом, но его авторы не скрывали, что вдохновлялись классическими адвенчурами вроде перечисленных выше. А Psychonauts 2 — сиквел культового платформера из нулевых.

По словам Шейфера, теперь студия намерена выйти из зоны комфорта и создать нечто «совершенно новое и удивительное». Для завершения производства Psychonauts 2 понадобились все силы команды, однако в будущем Double Fine планирует заниматься несколькими проектами одновременно.

В том же интервью Шейфер положительно оценил вклад Microsoft в разработку Psychonauts 2. Дескать, корпорация предоставила Double Fine все необходимые ресурсы, но не вмешивалась в творческий процесс — именно это она и обещала студии, когда покупала её в 2019 году.

Судя по всему, подход Microsoft оказался верным — у вторых «Психонавтов» очень хорошие оценки от критиков. Да и у рядовых пользователей первые впечатления более чем положительные — 95 % хвалебных отзывов в Steam не дадут соврать.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button