Gamescom 2017: Ион Гацикостас: Эпохальный Кил’джеден получился слишком сложным

Довольно объемное и познавательное интервью во время gamescom 2017 у Иона Гацикостаса взяли ребята с фан-сайтов Vanion и Mamytwink. Директор World of Warcraft рассказал об обновлении 7.3, прокомментировал ситуацию с эпохальным Кил’джеденом и обнаруженные датамайнерами иконки предметов Кул’тираса.

  • Открытие рейда Анторуса может быть и не привязано к какому-то патчу, это контент обновления 7.3.
  • После открытия Анторуса все получаемые легендарные предметы будут иметь 1000 уровень, а все старые вновь будет можно улучшить с помощью задания, как раньше. Большинство игроков смогут быстро улучшить 2 своих самых необходимых легендарных предмета, а у тех, кто хочет обновить все имеющиеся у себя вещи это, конечно, займет больше времени. Такая система улучшения не очень элегантна и имеет свои минусы, но она работает, а это главное. Поэтому сейчас менять ее не планируется.:cut:
  • Разработчики обсуждали возможность позволить игрокам пользоваться сразу 3 легендарными предметами, но чем больше времени проходит, тем меньше эта идея им нравится. Многое зависит от доступных ячеек, например у эпохальных игроков 4 ячейки для предметов могут быть заняты предметами одного тира ради получения его бонусов, 2 ячейки — еще одним тиром, и еще 2 — легендарными вещами. У них не будет желания менять эти предметы. А если добавить еще один легендарный предмет, то свободных разъемов станет меньше. В целом это интересная идея и могут появиться мощные комбинации, но вся остальная система предметов от этого пострадает.
  • Планов повышать шансы выпадения легендарных предметов нет, это уже было сделано несколько раз в прошлом. К тому же их число в 7.3 не увеличится, ведь в этом обновлении будет добавлен всего один такой предмет — его будет можно гарантированно получить после завершения всех заданий на Аргусе и прохождения Анторуса (в любом режиме). Это легендарное кольцо, что усиливает мощь талантов ваших реликвий, полученных в Тигеле света Пустоты, может стать очень полезным предметом для игроков.
  • Никаких особых изменений эпохального+ режима не планируется. Разработчики только повысят сложность в соответствии с возросшей мощью игроков и качество наград. После выхода 7.3 максимальный уровень ключа будет равен 10, а после открытия эпохального режима Анторуса он будет повышен до 15.
  • Случайный выбор талантов реликвий позволит большему числу этих предметов быть полезными для основной части игроков, ведь у них будет возможность выбрать один из трех доступных талантов в последней строке, что будет им полезен больше всего. К тому же полезный талант может появиться у любой реликвии, а не только какой-то определенной.
    Добавлять новые ранги для талантов реликвий пока не планируется, но разработчики посмотрят, как вся эта система сработает в целом. Это небольшой эксперимент.
  • Аргус — это целая планета. Разработчики хотели, чтобы он казался чем-то большим, чем единственная локация, поэтому решили создать 3 различных зоны в разном стиле со своими особенностями. Первой зоной станет Кроуун. В ней ясно ощущается влияние Легиона, но эта зона не будет монотонной зеленой и черной, как Расколотый берег, разработчики добавили в нее больше интересных визуальных элементов. В Мак’ари игроки смогут передохнуть от тематики, цветов и строений Легиона, эта зона отличается от всех остальных. В ней игроки смогут узнать побольше об истории эредаров.
  • На эпохальном Кил’джедене в качестве танков основном используются друиды-стражи, поскольку у них имеется ускорение, позволяющее быстрее закрывать “Армагеддоны”.
    Разработчики хотели узнать, на что способны лучшие гильдии, поэтому сделали Кил’джедена сложным и перестарались с этим.
  • Лучшие гильдии доказали, что они круче всех остальных в мире, но то, как они этого добились (набор персонажей одного класса, смена расы ради бонусов), отчасти вышло за рамки — в целом это нехорошо для игры и топовых игроков. Финальный босс Анторуса будет проще, чем Кил’джеден.
  • Эпохальный Кил’джеден активно тестировался внутренней командой разработчиков и все было успешно: группе удавалось проходить фазы и урон способностей казался адекватным. Однако, у разработчиков было преимущество, они могли сосредоточиться на одной определенной фазе боя, пропуская все остальные перед ней, в то время как игрокам на живых серверах потребовалось множество попыток, чтобы досюда добраться. В итоге Blizzard решили, что для прогрессирующих гильдий урон на этих фазах оказался слишком велик. В бою также был один баг, который удалось исправить только после того, как босс стал доступен на живых серверах, однако гильдии с ним не сталкивались, поскольку использовали иную стратегию.
  • Примерно две недели после выхода обновления 7.3 стоит ожидать частых срочных исправлений касательно баланса классов, которые будут введены на основании информации с живых серверов.
  • Старые создаваемые профессиями предметы будут улучшаться только до 900 уровня. Новые предметы из 7.3 будут улучшаться до 935 с помощью нового материала.
  • В Legion друиды силе зверя и стражи получили отдельные формы, а друиды исцеления и баланса — нет, поскольку в этих формах видно оружие. У кошек и мишек оружия не видно, поэтому разработчики решили выделить их как-то по-другому.
  • Транспорт из ларей за статус идеала с фракциями сейчас более редок, чем должен быть. Есть шанс не получить этих маунтов, даже если долго заниматься их выбиванием. Разработчики будут обсуждать этот вопрос.
  • На вопрос об иконках предметов Кул’тираса*, добавленных в одной из сборок обновления 7.3, Ион посоветовал не доверять датамайну слишком сильно. Некоторые вещи попадают в игру случайно.
  • В Heroes of the Storm разработчики веселятся во всю и эта игра не является каноном истории Warcraft, не стоит обращать слишком много внимания на вещи, происходящие в других играх. Джайна — не повелитель ужаса, ей просто добавили хороший облик в честь мема. В Каражане не проводятся диско-вечеринки. А Мороженой Цитадели не существует.
  • Пока разработчики держат в тайне бой с Аргусом и хотят, чтобы игроки сами испытали те события в игре. Будет лучше, если они узнают о бое после прохождения сюжетных заданий в патче 7.3. Подробности о боссе в журнале подземелий появятся ближе к его открытию.
  • В Анторусе мы сразимся не с настоящим Агграмаром, а лишь его аватарой, воссозданной из частички души титана и оскверненной Саргерасом.

*

Интересно, что в сегодняшней маленькой сборке обновления 7.3 на PTR иконки для предметов Кул’тираса и некоторых вещей Зандалари

были удалены

из списка файлов патча:

Несколько новых фотографий со стенда Blizzard на gamescom 2017 из соц. сетей:

Похожие статьи

Back to top button