Как открытие азеритовых сущностей 3 ранга повлияет на прогресс в Вечном Дворце

Со сбросом сохранения на этой неделе у сильнейших эпохальных рейдеров появилась возможность завершить сбор сущности 3 ранга из Вечного Дворца для своей роли. Для этого необходимо получить в целом 63

Водных реликвария

(9 для 1 ранга + 18 для 2 ранга + 36 для 3 ранга), добывающиеся только с трех боссов этого места: Великолепия Азшары, Королевского Суда и Королевы Азшары. Чтобы набрать нужное количество, игрокам потребовалось хотя бы один раз одолеть эпохальное Великолепие Азшары и дважды полностью зачистить героический режим Вечного Дворца. Давайте вкратце узнаем, как каждая рейдовая азеритовая сущность

повлияет на силу

персонажей и прогресс в целом.

:cut:Бойцы: Концентрированная жизненная сила

На 3 ранге азеритовая сущность

Концентрированная жизненная сила

является лучшей практически для всех бойцовских специализаций при использовании в основной большой ячейке Сердца Азерот, часто повышая мощь персонажа весьма существенно. На скриншотах ниже в качестве примера продемонстрированы симуляции

Bloodmallet

этой сущности относительно двух других для нескольких специализаций бойцов.

Общее повышение урона благодаря данной сущности очень важно, поскольку служит своего рода постепенным упрощением Вечного Дворца, в частности некоторых весьма требовательных для показателей бойцов сражений вроде Леди Эшвейн, что на данный момент остановила прогресс ряда гильдий. Кроме того, рост мощи персонажа является ключевым фактором, на который ориентируются сильнейшие гильдии во время гонки за звание первых в мире – они повторно зачищают рейд, чтобы получить экипировку посильнее, а не продлевают сохранение.

Все дело осложняется и тем, что в этом рейдовом тире имеется дополнительная система прогресса персонажа в образе

бентосной экипировки

. Эти предметы очень ценны для бойцовских специализаций, несмотря на свой относительно низкий уровень, и довольно доступны, добываясь вне рейда, а помимо всего прочего с некоторым шансом имеют и ячейки для самоцветов, поэтому в самом Вечном Дворце замена им находится нечасто. В основном игроки повышают свой урон благодаря оружию, азеритовым талантам, аксессуарам, открытию новых рангов

азеритовых сущностей

и ячеек для них с большими скачками на 55 и 65 уровнях Сердца Азерот.

Нередко именно урон является ключевым фактором, влияющим на прогресс в рейде. Танки обычно имеют достаточно хорошую экипировку, чтобы выживать нужное время, и редкие группы набирают лекарей больше, чем минимально необходимо для сохранения жизни всех игроков рейда. Зачастую бывает так, что ориентированные на прогресс группы стараются подбирать танков и лекарей именно тех классов, что помимо своих основных задач могут дополнительно наносить и больше урона, чем другие специализации той же роли.

В основном группы стараются экипировать первым делом именно бойцов, чтобы была возможность преодолевать важные этапы сражений, требующие определенного урона, и поскорее проходить сражения. Поскольку практически каждая бойцовская специализация повышает свой урон на 3-5% с открытием этой сущности, то ее получение значительно упрощает преодоление данных преград.

Танки: Дар жизни Азерот

Азеритовая сущность

Дар жизни Азерот

подчеркивает одну из проблем танков: это дополнительная защитная способность с коротким временем действия, которая полезна только тогда, когда в ней есть нужда – то есть, когда персонаж получает мгновенный урон – а с течением времени сражений с подобной механикой становится все меньше. Каждая дополнительная способность, аксессуар, сущность или что-то подобное на самом деле уменьшает значимость всех остальных таких инструментов, и по мере того, как члены рейда снаряжаются более серьезной экипировкой, выживаемость танков становится все менее значимой проблемой – танки получают возможность переживать все более серьезные повреждения, бойцы наносят больше урона, что ускоряет прохождение отдельных этапов и всего сражения в целом, лекарям становится проще поддерживать высокий запас здоровья всех участников рейда.

Дар жизни Азерот, как чисто защитная сущность, нужна только тогда, когда вы доподлинно знаете, что будете получать предсказуемый большой урон в этом сражении, как например от “

Выброса амниотической жидкости

” Оргозоа. И это при том, что у большинства танковских специализаций уже имеются свои собственные умения, которые вполне успешно спасают в подобных ситуациях, а у других классов на подхвате есть мощные защитные умения. С учетом всего этого данная сущность хоть и становится сильнее на 3 ранге, все равно достаточно ситуативна и игрокам необходимо искать подходящие поводы для ее использования.

Урон является более серьезным фактором на ранних этапах освоения рейда, поэтому большинство рейдовых танков использует другую сущность –

Раскаленный тигель

. Поскольку с открытием 3 ранга Концентрированной жизненной силы урон рейда повысится, то требования к нему от танков и лекарей снизятся, и те смогут использовать другие сущности, чтобы повысить свою живучесть (особенно если это слабые специализации) и уменьшить зависимость от сторонних защитных умений, а это в свою очередь откроет дополнительные стратегические возможности.

Лекари: Проводник жизненной силы

Получилось так, что

Проводник жизненной силы

представляет из себя одну из самых слабых целительских сущностей, и рейдовые лекари выбирают ее очень редко. Там, где большинство сущностей значительно повышает показатели исцеления, Проводник жизненной силы попросту перераспределяет исцеление, а не усиливает его, действуя, по сути, как “Тотем духовной связи” для одиночной цели. Если в игре появится какое-то сражение, в котором будет действовать негативный эффект, каждую минуту наносящий большой урон одиночной цели, то данную сущность вполне будет можно использовать для смягчения этого опасного момента, хотя это и не даст какого-то особого преимущества над простым исцелением этой цели. Вне рамок этой гипотетической ситуации брать ее не стоит, поскольку она займет место других более мощных целительских сущностей.

Похожие статьи

Back to top button