РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
[Перевод] Kingdom Come Deliverance – Интервью про важность исторической достоверности
[Перевод] Kingdom Come Deliverance – Интервью про важность исторической достоверности
Игра Kingdom Come Deliverance является одной из самых ожидаемых и перспективных РПГ из находящихся в разработке на данный момент. Визиткой карточкой игры ещё с анонса была историческая достоверность. Именно ей и было посвящено интервью с коммьюнити-менеджером Риком Ланизом, с которым мы предлагаем вам ознакомиться.
Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Kingdom Come: Deliverance – Важность исторической достоверности
У нас есть художники и скульпторы, фехтовальщики и ответственные за мо-кап – полный комплект. Мы не стремимся сделать симулятор средневековья, но хотим максимально приблизиться к историчности. Получилось настолько много внимания к деталям, что это оценят даже люди, не имеющие отношения к геймингу, особенно жители Чешской Республики. Во время презентации на GDC, кто-то родом из Чехии увидел нашу игру и воскликнул “это же наши деревья! это наша трава!”.
(c) GoHa.Ru
[ comments ]