Тим Суини откажется от привлечения эксклюзивов в Epic Games Store при одном условии

Тим Суини откажется от привлечения эксклюзивов в Epic Games Store при одном условии

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания Epic Games откажется от политики привлечения эксклюзивов в магазин Epic Games Store, если Valve пересмотрит свою практику работы с разработчиками и издателями и начнет отдавать им 88% выручки от продаж игр в Steam, себе оставляя с первого дня только 12% вместо 30%. Об этом Тим Суини сообщил в переписке с пользователями сегодня ночью.

Тим Суини

Если Valve откажется от сегодняшней модели взаимодействия с партнерами, даже сама Epic Games может рассмотреть вероятность выпуска своих игр в Steam, объяснил глава компании. Но в условиях, когда с разработчиков берут 30%, это просто невозможно. Поэтому создатели Unreal Engine и Fortnite продолжат выступать “адвокатами индустрии” и пытаться изменить компьютерный сегмент игрового рынка при помощи эксклюзивных сделок и максимально выгодных условий размещения.

“Доминирование магазина, который забирает себе 30% выручки, является сейчас проблемой номер один для разработчиков и издателей, работающих с ПК и зарабатывающих себе этим на жизнь. Мы полны решимости исправить эту ситуацию, и считаем, что наш подход – единственный способный привести к серьезным изменениям”, – отметил глава Epic Games. 

EG

Стоит отметить, что прошлой осенью Valve несколько скорректировала систему распределения выручки в Steam. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, Valve забирает себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям.  При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним – 30% Valve и 70% авторам.

Epic Games и многих ее партнеров не устраивает и такой подход. А планку в 30% Суини вообще считает грабительской.

Читайте также: Жизнь после премьеры – разработчики Days Gone рассказали о первом пострелизном обновлении.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать
РубрикиБез рубрики