«Аллоды Онлайн» переживают ренессанс — онлайн превысил значение двенадцатилетней давности | StopGame

MMORPG «Аллоды Онлайн» от отечественных разработчиков из Nival переживает новый виток популярности. За недавнее время приток игроков значительно вырос, что обеспечило рекордный онлайн c момента релиза в 2010 году.

Об успехах «Аллодов» рассказал руководитель проекта Антон Турищев в тизере грядущих дневников разработчиков. По его словам, подобной активности у игры никогда не было. «Онлайн вырос более чем в десять раз и продолжает расти», — поделился Турищев.

Чтобы всем желающим хватило места в мире Сарнаута, команда открыла уже четыре подписных сервера и планирует запустить пятый. Руководитель проекта не исключает, что предстоит выделить средства на большее количество серверов. Девелоперы понимают, насколько уникальный шанс им выпал, поэтому сделают всё возможное, чтобы оправдать надежды пользователей.

Также появилась информация о будущих изменениях в «Аллодах». Приводим часть из них, а с полным перечнем можно ознакомиться по этой ссылке.

  • Скоро получать опыт на уровнях с 27-го по 40-й станет гораздо проще.
  • Игроки смогут передавать другим пользователям более резвых скакунов.
  • Систему сумок переработают, чтобы сделать её ещё удобнее.
  • Урон всех классов в аспектах нападения и поддержки скорректируют для PvE-направления.
  • Обсерватория претерпит ряд изменений: заработать некоторые достижения (и награды за них) будет легче, части боссов поменяют очки здоровья, а пользовательский опыт во время сражений станет лучше.

Рост популярности отечественной MMORPG обусловлен уходом Activision Blizzard с российского рынка из-за сложившейся политической ситуации. Так, компания приостановила возможность оплатить подписку в World of Warcraft для игроков из России.

PC, ММО

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button