Detroit: Become Human – Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев для современных игр
- Вконтакте
- Google+
Во время конференции DICE Summit 2017 основатель Quantic Dream и руководитель разработки Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал о процессе написания сценариев для своих игр и объяснил, почему создание истории для его последнего проекта занимает столь продолжительное время.
Кейдж объяснил, что ещё несколько лет назад игры были в основном сфокусированы на геймплее и игровых механиках, бросающих вызов геймерам. Но чем больше времени проходило, тем больше игроков нуждались в весомой причине для продолжения сражения с врагом. И сюжет стал для них этой причиной.
Кроме того, со слов Кейджа, игры с хорошей историей и повествованием имеют самый высокий процент завершаемости у геймеров. Так как люди хотят знать, что случится далее, и хотят увидеть развязку сюжета. Поэтому они продолжают играть и не забрасывают прохождение на полпути.
Затем Кейдж отметил, что процесс написания сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” – как минимум восемнадцать месяцев. А работа над таким проектом как Detroit: Become Human займёт “гораздо больше времени”.
Согласно Кейджу, создание занимательного сюжета – это невероятно длинный и даже болезненный процесс. У писателя не только должно быть вдохновение, но и особое чутье, для написания именно той истории, которую он хочет рассказать. Пока есть вдохновение, он начинает размышлять о всевозможных комбинациях и вариациях сюжета, геймплея и последствий выбора игрока. В этот момент написание сценария становится похожим на головоломку, решив которую можно связать самые разные вещи и темы. Кейдж не хочет идти на компромиссы между геймплеем и историей. Поэтому он пытается найти особый путь, в котором все элементы игры будут согласованы и сочетаемы.
Detroit: Become Humanв настоящее время не имеет релизной даты.
Читайте также: Detroit: Become Human – появилась новая информация о статусе разработки игры.