Разработчики нового “Мора” признали провал игры, студию Ice-Pick Lodge ждут большие сокращения

КГ-Портал

Ромком «Интуиция» с Кейт Бекинсейл и Джоном Кьюсаком превратят в сериал для NBC

«Джокеру» Тодда Филлипса официально присвоен рейтинг R

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

В интервью порталу DTFпредставители отечественной команды Ice-Pick Lodge рассказали о том, что вышедший недавно ремейк-переосмысление культового “Мора. Утопии” – Pathologic 2 – оказался для студии финансовым провалом. Проект не смог достичь желаемого уровня продаж, в связи с чем большая часть Ice-Pick Lodge будет сокращена, а оставшийся костяк из 4-5 человек займется небольшой мобильной игрой, чтобы удержаться на плаву, выполнить обязательства перед бэкерами и заработать денег на завершение производства двух оставшихся сценариев “Мора” про Бакалавра и Самозванку. В этом есть смысл, поскольку самым коммерчески успешным продуктом студии является как-раз мобильная “Тук-тук-тук.

“Предполагаю, что на эти последние деньги мы сделаем очень небольшой мобильный проект, а на деньги, которые он заработает, доделаем сценарии Бакалавра с Самозванкой – причем сделаем каждый в новом жанре. Очевидно, что найдется мало желающих снова тратить 20 часов на посредственный сурвайвл ради новых сюжетных поворотов”, – рассказал глава студии Николай Дыбовский.

Руководитель Ice-Pick Lodge считает, что провал “Мора” – это знак к тому, что “нужно немедленно что-то менять и проводить реформы“. Сам он собирается углубиться в учебу, чтобы “скорректировать картину миру” и избежать повторения подобной ситуации в будущем.

“Знаете, в исторических исследованиях встречается такая точка зрения, что иногда для страны выгоднее проиграть войну, чем выиграть ее: проигранная война – это явный сигнал о том, что нужно немедленно что-то менять и проводить реформы. Вот коммерческая неудача с “Мором” – это как раз такой сигнал, и нужно сделать из него правильные выводы”.

Прежде разработчики планировал выпустить новый “Мор” еще и на консолях, но ввиду сложившейся ситуации релиз игры для Xbox One и PlayStation 4 задержится на неопределенный срок. Тем не менее, в комментариях под интервью Дыбовский уточнил, что работать над консольными версиями проекта никто не прекращал. Более того, Ice-Pick Lodge продолжает сотрудничество с издательством tinyBuild и сейчас готовит для Pathologic 2 некий аддон, который будет представлен на следующей неделе в рамках выставки PAX West 2019 в Сиэтле. Параллельно со всем этим студия занимается небольшим мобильным проектом и уже довела его до стадии рабочего прототипа.

“Студия живет и работает. Она перестанет работать только когда меня повезут в холодную. Обязательства перед бэкерами мы тоже выполним в самое ближайшее время. Это приоритет номер один”, – добавил Дыбовский.

С нашим обзором на первую часть нового “Мора” можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Nioh 2 – появились новые скриншоты, подробности и ключевой арт хардкорного эксклюзива для PlayStation 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button