VICE: Nintendo изменила подход к работе с клиентами на фоне шумихи вокруг контроллеров Joy-Con
Nintendo пересмотрела подход к работе с клиентами на фоне шумихи вокруг проблем с контроллерами Joy-Con и упростила процедуру предоставления ремонтных услуг. Об этом со ссылкой на свои источники в американском подразделении компании сообщило издание VICE.
Журналисты пишут, что получили доступ к внутреннему служебному распоряжению Nintendo, согласно которому у пользователей, столкнувшихся с дрейфом аналоговых стиков Joy-Con, не будут просить деньги за ремонт контроллеров (если гарантия уже истекла) и не потребуют никаких чеков. Если же человек ранее уже платил за ремонт Joy-Con, а потом снова столкнулся с техническими сложностями, ему после установления факта оказания услуг вернут средства.
Редакторы VICE позвонили в службу технической поддержки Nintendo of America, представившись обычными пользователями, получившими дрейф аналоговых стиков Joy-Con, и им предложили бесплатные ремонтные услуги.
На данный момент, вероятно, поправки к процедуре предоставления услуг клиентам вступили в силу еще не во всех регионах, но на территории США, по уверениям авторов VICE, уже действуют.
На прошлой неделе юридическая фирма Chimicles, Schwartz Kriner & Donaldson-Smith (CSK & D) взялась за составление коллективного иска против Nintendo и подала на компанию в суд от имени одного из геймеров, обвинив ее в распространении дефектной продукции.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.