Battle for Azeroth: “Наследный” тип распределения добычи в подземельях и рейдах

Зимой разработчики

объявили

, что в Battle for Azeroth появится новый тип распределения добычи для охотников за вещами и обликами в старом контенте — так называемый “наследный”. С тех пор прошло немало времени и игроки смогли опробовать эту систему на практике.

:cut:

Hazelnuttygames записали небольшое видео об этой новинке и показали, как она работает. А мы вкратце пересказываем содержание ролика.

В препатче Battle for Azeroth появится новый тип распределения добычи — “наследный” — что будет автоматически включаться при входе в подземелья и рейды, если уровень персонажа на 10 выше того, для которого те предназначены. При входе в такое подземелье или рейд вы увидите сообщение вроде: “

Установлена сложность старинного рейда: 25 игроков

“.

С этим типом распределения добычи вы всегда будете получать с боссов то количество вещей, которое досталось вам, если бы ваша группа или рейд были набраны полностью.

  • Для подземелий — добыча за 5 человек;
  • Для обычных рейдов — добыча за 10/20/25 человек в зависимости от уровня сложности;
  • Для гибких рейдов — добыча за 20 человек.

Этот принцип будет действовать и если вы находитесь в группе один, и если с вами есть еще несколько игроков. Во втором случае добыча будет случайно распределена между всеми членами группы, но вы при желании сможете обменяться предметами друг с другом.

При “наследном” типе распределения добычи вы будете получать все предметы, имеющиеся в списке добычи босса, даже если они не подходят вашей текущей специализации. Причем вещи иногда могут повторяться. Эта система действует только на получаемую с боссов добычу, а количество предметов, добываемых с обычных существ, и золота остается неизменным.

Если вы будете проходить подземелья и рейды в одиночку, то в среднем станете получать прилично больше добычи, чем сейчас. Это должно немного упростить охоту за желанными обликами предметов, даже несмотря на то, что вам будут попадаться вещи неподходящих типов или классов. Также в целом вы будете получать чуть больше золота, ведь сможете продавать ненужные вещи торговцам.

Hazelnuttygames провели небольшой эксперимент, трижды пройдя Тюрьму Штормграда на живых серверах и на PTR 8.0. Усредненные результаты оказались следующими:

  • Живые сервера: 2 зеленых BoE предмета, 2 синих BoP предмета, 37 шт. Шерсти, 19 шт. Льняного материала, 3 шт. Шелковой ткани и разный хлам.
  • Обновление 8.0: 2 зеленых BoE предмета, 6 синих BoP предметов, 45 шт. Шерсти, 13 шт. Льняного материала, 1 шт. Шелковой ткани и разный хлам.

То есть с боссов стало падать в 3 раза больше вещей, а число остальных предметов осталось практически неизменным.

Старое сообщение разработчиков:

Новые правила получения добычи в устаревших подземельях и рейдах

После выхода обновления 7.3.5 в старых подземельях стал применяться личный тип распределения добычи, и с того момента мы получили немало отзывов от охотников за обликами предметов. Мы вас услышали и мы согласны с тем, что это изменение привело к возникновению определенной проблемы, поэтому сейчас трудимся над ее действенным решением для Battle for Azeroth.

Как только эти улучшения будут введены, при входе в устаревшее для вас подземелье или рейд (то есть, если ваш персонаж на 10 или более уровней выше того, для которого предназначено это подземелье или рейд) будет активироваться “наследный тип распределения добычи”.

:cut:

И вот как этот режим будет действовать:

  • Число получаемых с боссов предметов останется тем же самым, как если бы вы находились в полной группе. Например, если вы находитесь в подземелье на 5 игроков, то получите добычу за всех 5 игроков.
  • Для рейдов с гибким размером (например, поиск рейда) оно будет действовать как если бы в рейде находится 20 игроков.
  • Вы будете иметь возможность получить все содержащиеся в списке добычи предметы, а не только те, что предназначены для вашей специализации.
  • Если вы будете находиться в группе с другими игроками, то добыча будет распределена между всеми вами, но вы сможете передавать ее друг другу. Например, если, находясь в группе с еще одним игроком, вы победите босса, с которого должно упасть 4 предмета, то каждый из вас сможет получить 2 предмета и поменяться ими друг с другом, если возникнет желание.

В то время как введение персональной добычи было важным изменением, позволившим нам увеличить число доступных для прокачки подземелий, охватив более широкий диапазон уровней, и при текущем положении дел мы были этим довольны, мы согласны с тем, что это не очень хороший опыт для тех, кто любит зачищать старый контент ради предметов для трансмогрификации, и мы надеемся, что, как только они будут готовы, эти изменения сделают данный процесс еще более увлекательным.

Большое спасибо за ваши отзывы!

[Источник]

Похожие статьи

Back to top button