Death Stranding – похоже, маркетинговая кампания начнется уже очень скоро
- Вконтакте
- Google+
Похоже, Kojima Productions совместно с Sony Interactive Entertainment уже готовится к запуску маркетинговой кампании Death Stranding.
Неделю назад Хидео Кодзима встретился с маркетинговой командой PlayStation, а также главой игрового подразделения Sony Джимом Райаном. Это наводит на мысль о том, что разработка игра перешла в завершающую стадию.
With Asad and Craig of Sony’s marketing team. pic.twitter.com/HGcpbd0u2i
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 14 марта 2019 г.
Great talks tonight. Thank you Asad and Craig of Sony!#kojimaproductions #playstation pic.twitter.com/mKQQGh1Icw
— 齊藤昭義(Aki Saito) (@akisaitokojipro) 14 марта 2019 г.
Прошедшая неделя выдалась для разработчика довольно насыщенной. Как отмечалось выше, Кодзиму посетил Джим Райан, вице-президент по маркетингу Асад Кизилбаш и другие члены маркетинговой команды Sony.
Также Кодзима встретился с Дэвидом Буллом, который разрабатывает глобальную маркетинговую стратегию PlayStation, в частности занимается продвижением Death Stranding. Булл пробыл в Kojima Productions в течение двух недель, работая с Кодзимой и, по-видимому, строя планы на дальнейшее продвижение игры.
What an amazing two weeks working at @KojiPro2015_EN with @akisaitokojipro and the legendary @HIDEO_KOJIMA_EN An inspiring and eye-opening experience. Looking forward to the next two weeks together! #DEATHSTRANDING pic.twitter.com/J0eICj5EjF
— David Bull (@dibull) 15 марта 2019 г.
Всё это указывает на то, что производство игры уже близится к завершению.
Death Stranding в настоящий момент разрабатывается эксклюзивно для PS4. Ранее Кодзима утверждал, что разработка игры немного выбилась из графика.
Читайте также: Слух: Джоэл Эдгертон выразил заинтересованность в грядущей экранизации Mortal Kombat