Проблемы голосового чата могут влиять на производительность World of Warcraft

Родительский контроль не может отключить голосовой чат WoW

Я не пользуюсь внутриигровым голосовым чатом. Когда он впервые появился в обновлении 2.2, наша гильдия решила воспользоваться им, чтобы не оплачивать услуги Ventrilo или TeamSpeak. Однако, слово “глючный”, пожалуй не полностью описывает то, насколько плохим он был. В 2016 году было объявлено, что вместе с Battle for Azeroth появится голосовой чат 2.0. Думаю, всем нам было простительно с некоторым недоверием к этому относиться: “Ну и как же эта обновленная версия будет работать?”. Похоже, у нас есть причины не любить и эту очередную попытку создания универсального чата.

:cut:

Игроки не говорят, что он плох целиком и полностью. Те, кто им пользуются, отмечают отличное качество звука. Если вы попадаете в случайную группу без доступа к Discord или другой программе голосового общения, он отчасти упрощает общение. Межигровая универсальность хороша для друзей, которые играют в разные игры Blizzard: ты можешь быть в StarCraft, я – в World of Warcraft, и мы можем общаться. И больше ничего хорошего в нем нет. Серьезная проблема заключается в том, что эта функция плохо взаимодействует с WoW и вы не можете ее отключить.

Похоже, с выходом “Волн Возмездия”, а затем открытием Битвы за Дазар’алор, все стало только хуже. Допустим, к примеру, вы с помощью камня вы возвращаетесь из Тирагардского Поморья в Боралус. Вообще говоря, использование камня возвращения и порталов – две вещи, на которые в игре впустую тратится больше всего времени. Что ожидаемо, ведь они, кажется, действуют как транспортирующее устройство из Star Trek – разделяют вас на множество частиц, а затем собирают обратно. Появление голосового чата увеличило время на загрузку до пункта назначения как минимум в два раза. Если портал популярен, например, когда вы отправляетесь в столицу или к месту проведения какого-нибудь события, то время увеличивается еще больше. И наконец, когда вы прибываете на место, то в чате появляются два сообщения: “Связь с сервером голосового чата потеряна. Требуется повторное подключением к голосовому чату”. Кажется, эта необходимость переподключения как раз связана с долгой загрузкой.

Давайте поговорим о других проблемах. Сам я с этим не сталкивался, но видел, как многие члены моей гильдии использовали камень возвращения, а затем, попадая в нужное место, отключались от игры, поскольку голосовой чат пытался повторно их подключить. Прямо перед отключением от игры они видели две эти строки. Также члены гильдии говорили и о долгой загрузке при первом входе в игру. Для меня одной из самых большим проблем был переход Battle.net в режим сна, от которого я его не мог пробудить. Мне приходилось полностью перезагружать компьютер, чтобы разбудить приложение и подключиться.

Пользователи Reddit придумали решение проблем с голосовым чатом. Для этого было нужно подключить родительский контроль, чтобы затем в нем отключить доступ ко внутриигровому голосовому чату. Поначалу это, кажется, работало, но когда я и несколько членов моей гильдии попытались отключить чат на панели управления, у нас это не вышло. Пользователи Reddit затем

стали сообщать

о тех же результатах, причем случилось это уже после выхода “Волн Возмездия”.

Это нехорошо. Хотя Blizzard сообщают, что их голосовой чат несильно загружает канал, игроки все равно сталкиваются с задержками соединения, долгим подключением к игре или отключением от нее вообще, а также засыпающим Приложением Battle.net. Усиление всех этих проблем, кажется, напрямую связано с выходом обновления. Наверно, где-то в недрах кода есть фрагменты, которые по воле таинственной враждебной силы не хотят работать как надо. Проблема заключается в том, что это неприятно игрокам. Ты не знаешь, обернется ли выход из игры необходимостью полностью перезагрузить компьютер, чтобы снова войти. А еще мы узнали, что родительский контроль не работает как нужно.

Мне бы хотелось иметь кнопку включения/отключения. Должна быть такая опция в меню интерфейса. На ней должно быть написано “Запустить голосовой чат”. Вы нажимаете на нее – и голосовой чат включается, а когда закончили, то нажимаете снова, чтобы отключить. И никаких проблем. Родительский контроль должен позволять полностью отключать голосовой чат. Тогда копка в интерфейсе тоже должна переставать работать, и чтобы вернуть доступ к голосовому чату, потребуется снова воспользоваться родительским контролем. У нашей гильдии есть свой сервер для голосового общения, так что мы совсем не пользуемся внутриигровым чатом, – об этом тоже не стоит забывать. Одни пользуются Черным Рынком, другие – нет. И те, кто не прибегает к его услугам, никоим образом не должны принуждаться к его использованию. То же самое должно быть и с голосовым чатом.

Это неприятно. Я понимаю, что написание кода – задача не из легких. Я играю уже достаточно долго, чтобы понимать, что “быстрых” решений проблем нет. Но появляется все больше намеков на то, что проблемы с подключением вызывает именно голосовой чат. Нужно что-то с этим делать, и первый шаг на пути к этому должен позволить нам самим решать, пользоваться данным сервисом или нет.

РубрикиБез рубрики