Red Dead Redemption 2 – небольшие игровые магазины США не получат копии ожидаемого вестерна к дате релиза, и это их расстраивает

Red Dead Redemption 2 - небольшие игровые магазины США не получат копии ожидаемого вестерна к дате релиза, и это их расстраивает
  • Вконтакте
  • Google+

Ряд небольших независимых магазинов в США не смогут организовать продажу Red Dead Redemption 2 в день запуска вестерна, который состоится 26 октября. Некоторые из них даже не смогут получить новую игру Rockstar через неделю после релиза.

Портал Kotaku сообщает, что распространители сообщили частным игровым лавочкам о том, что им придется пропустить первую неделю продаж долгожданного приключенческого боевика. Среди них оказалась популярная площадка GameFly, клиенты которой получили на свою электронную почту письмо следующего содержания: “Наш поставщик дал понять, что мы не получим игру к дате релиза. Отгрузок дисков для PlayStation 4 не будет до среды, 7 ноября. Мы понимаем, что Red Dead Redemption 2 – очень популярная игра, и приносим свои извинения за задержку”.

RDR

Если верить информации Kotaku, владельцы магазинов, с которыми разговаривали представители вебсайта, рассказали, что некоторые распространители ссылались на проблемы с поставками. Другие утверждали, что такой задержки ранее никогда не случалось, даже в случаях с прочими горячо ожидаемыми релизами.

Представитель одного из магазинов средней величины подтвердил, что его команда получила обозначенное количество копии Red Dead Redemption 2 ко дню старта продаж, но их дистрибьютор рассказал, что другим небольшим магазинам повезло гораздо меньше.

Владельцу другого независимого магазина на севере США оставалось только констатировать тот факт, что ему не удалось получить игру до старта продаж. Он поделился содержанием электронного сообщения от своего дистрибьютора, который предположил, что виновником задержки является Rockstar. В нем говорится, что издатель не разрешал распространителям получать копии Red Dead Redemption 2 до запуска проекта, а вместо этого организовал отгрузки прямым розничным партнерам. Согласование получили лишь некоторые клиенты, которые, по мнению компании, были ‘более надежными’. В конце письма была обозначена дата получения копий игры – 5 или 6 ноября 2018 года.

Владельцы еще одной торговой точки на северо-востоке США, находящейся в семейном владении, детально описали то, как они рекламировали предстоящий вестерн. Магазин расклеил постеры, организовал тематические стенды, предложил клиентам печатную рекламу и даже не поскупился на билборд стоимостью 3300 долларов США. Всего было собрано около 200 предзаказов, но им заявили, что они не получат необходимое число копий, поскольку издатель не предоставил достаточное количество дисков. Теперь владельцы рассматривают вариант, при котором для удовлетворения потребности покупателей им придется покупать розничные копии и продавать их себе в убыток.

“Может показаться, что неделя после релиза – небольшой срок, но большая часть продаж для новых проектов приходится именно на нее; затем количество продаж резко сокращается, и это правило работает в масштабах всей отрасли. Данное эмбарго на поставку физических копий лишит нас важнейшего периода продаж крупнейшего релиза этого сезона”, – заявил один из владельцев точки.

“Да, возможно, некоторые наши постоянные клиенты захотят дождаться поступления игры, но какое количество людей вместо этого просто пойдет в GameStop или Wal-Mart? Последние 12 лет мы занимались развитием нашей клиентской базы и заработали благосклонность комьюнити, но когда нам не отгружают самую ожидаемую игру года ко дню релиза, или когда GameStop начинает продавать игру раньше, а для нас определена дата выпуска продукта (как в случае с шутером Black Ops 4 на прошлой неделе), данный факт подрывает доверие игроков”.

Ожидаемый вестерн поступит в продажу 26-го октября для Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider – первые покупатели обвалили рейтинг боевика в Steam из-за скидок


Автор: Maxinhell
23.10.2018 00:11



Похожие статьи

Back to top button