TGS 2018: Left Alive – представлен первый геймплей экшена во вселенной Front Mission

TGS 2018:  Left Alive - представлен первый геймплей экшена во вселенной Front Mission

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

На завершившейся сегодня выставке Tokyo Game Show 2018 исполнительный продюсер издательства Square Enix Синдзи Хасимото и руководитель разработки экшена Left Alive Тасефуми Набесима провели дебютный геймплейный показ игры. Авторы проекта представили тот же самый игровой процесс, который демонстрировали за закрытыми дверями на августовской Gamescom 2018 в Кёльне.

  • Первый ролик демонстрирует фрагмент перестрелки с пехотинцами от лица Ольги Калининой, установку растяжек, применение взрывчатки и сенсорных гранат.
  • Второй ролик показывает битву между двумя ванзерами, один из которых игрок выкрал у вражеской армии Гармонии.
  • Третий ролик позволяет оценить сцену диалога со вторым из трех играбельных персонажей Михаилом Шваровым. Выбор того или иного варианта ответа отразится на исходе каждой миссии и всей истории в целом.
  • Четвертый ролик снова акцентирует внимание на Михаиле, пытающемся спасти трех мирных жителей, которых вот-вот расстреляют солдаты гармонской армии. На видео играющий немного замешкался и смог защитить только одного, но исход этой сценки полностью зависит от того, как поведет себя геймер.

На изображениях ниже вы также можете увидеть коллекционное издание, концепт-арты персонажей от художника Ёдзи Синкавы и многое другое, включая пластиковую модель ванзера Volk.

                     

Японская премьера Left Alive состоится уже 28-го февраля на PlayStation 4 и ПК. До западной аудитории игра доберется когда-то в 2019-м.

Читайте также: Catherine: Full Body – Atlus представила вступительный ролик игры.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button