Heartstone и Warcraft 3 научат детей логике и стратегическому мышлению

Игровая индустрия с каждым годом все более упорно проникает в жизнь каждого человека, и ярким подтверждением тому может служить инициатива института развития интернета, который

предложил ввести

ряд известных игр в обучающую программу школьных факультативов. По их словам, это позволит всестороннее развивать детей, формируя у них важные навыки и умения, способные пригодиться во взрослой жизни.

:cut:Современный подход к обучению

Упомянутый выше институт развития интернета выделил несколько популярных киберспортивных дисциплин и составил письмо для Минпросвещения, в котором изложили свои тезисы и преимущества отобранных ими проектов. По словам экспертов, в школьную программу можно было бы добавить:

  • DOTA 2 (развивает стратегическое мышление, скорость реакции и командную работу);
  • Heartstone (развивает логику и стратегическое мышление);
  • Warcraft 3: The Frozen Throne (развивает стратегическое мышление и логику);
  • Minecraft (развивает ориентирование в пространстве, абстрактное мышление, креативность);
  • CodinGame (развивает навыки программирования и логику);
  • World of Tanks (развивает скорость реакции и командное взаимодействие).

Выбор игр осуществлялся по ряду важных критериев. В список попали только те проекты, возрастной рейтинг которых составляет 14+ и ниже, при этом по большинство перечисленных игр регулярно проходят различные соревнования, а сами разработчики обеспечивают постоянную поддержку и обновления. Что же касательно Minecraft и CodinGame, они хоть и не относятся к разряду киберспортивных дисциплин, но активно используют в обучающих целях по всему миру, добиваясь отличных результатов.

Специалисты из института ИРИ ранее уже предлагали попробовать реализовать программу пробных киберспортивных уроков для школьников в промежутке между 2020 и 2025 годами. Сейчас же они развивают свою идею, поэтому приложили в письме список различных дополнительных мероприятий и обучающих программ, подходящих для тематических занятий. Помимо самих игр, детей также можно учить основам программирования, тайм-менджменту, основам интернет безопасности и другим, не менее важным для любого современного человека, моментам.

Данная инициатива реализована при поддержке Федерации Компьютерного Спорта России, а в качестве ярких и эффективных примеров подобных программ можно привести такие страны, как Швеция, Норвегия, Южная Корея и даже Китай, где в разное время были введены киберспортивные занятия в школах и университетах. Кроме того, важным дополнительным плюсом является возможность предоставить детям еще одну потенциальную профессию, способную в дальнейшем приносить им солидные деньги.

Похожие статьи

Back to top button