Как Blizzard могли бы добавить полёты в Луносвет и Кель’Талас

Пользователь Eredun

выложил

длинный пост на Reddit о том, как разработчики могли бы добавить полёты в Луносвет и Кель’Талас, какие проблемы имеет эта идея и станут ли они ей заниматься. Ниже вы можете прочитать перевод этого разбора. Если хотите послушать эльфийской музыки, пока читаете разбор, загляните

сюда

(Soundcloud).

:cut:Луносвет

Карта Луносвета

Итак, все мы видели этот прекрасный город… с земли.

А вот так он выглядит сверху

. Как можно видеть на последнем изображении, «просто добавить крыш» будет недостаточно. На карте также показаны все зоны, которые нужно переработать, особенно вот это коричневое пространство. К сожалению, потребуется много работы, чтобы заполнить это место. К этому мы ещё вернёмся, но сначала давайте поговорим о

Закоулке душегубов

— это местечко уникально для города, потому что там всегда темно (как в Волоке в Оргриммаре до Cataclysm). Почему там темно? Фиг знает, но зацените

этот небольшой альбом

, который я сделал. Это определённо интересный район, но эти причуды сделают полёты неуклюжими. Я бы порекомендовал осветить район, как было с Волоком, ИЛИ можно натянуть ткани на здания, чтобы тень была более естественной.

В целом город на удивление имеет довольно проработанные хитбоксы в доступных зонах. Уверен, есть места с коллизией, куда я не пытался попасть, но охотником на демонов прыгать тут весело. Есть ещё проблема с невидимой стеной, которая не даёт вам упасть в

эту огромную дыру

вокруг Дворца Ярости Солнца. Мне кажется, они могли бы просто убрать стену и добавить туда персонажа с язвительным замечанием, который говорил бы что-то вроде «Ах… ещё один упал, пора бы уже поставить барьер». Или можно поставить ограждение, которое не даст упасть, пока вы бежите на автомате.

Кель’Талас в целом

Как вы могли уже заметить, у нас проблемы. Я всё ещё стою на земле.

А вот вторая по значимости проблема, с которой придётся столкнуться, если пытаться чинить Луносвет, — как правильно разместить его в Восточных Королевствах? Для тех, кто не знает, зоны эльфов крови и дренеев (Вечная Песнь, Призрачные земли, Кель’Данас, Лазурная Дымка, Кровавая Дымка) на самом деле находятся в Запределье. Их можно слегка увидеть, если включить дистанцию на максимум и прилететь к Тёмному порталу на полуострове Адского Пламени. Мне кажется, это стоит обязательно исправить, иначе полёты между Восточными Чумными землями и Призрачными землями останутся неуклюжими. Итак, есть несколько проблем, которые предстоит решить.

  • Горы Амани. Вообще это ОГРОМНАЯ проблема. Это зону можно посмотреть на wow.tools. Приглядитесь к зоне справа — это огромный пласт земли, торчащий с восточной стороны Призрачных земель. Исправить это можно как угодно — в зависимости от того, что они захотят. Зона довольно маленькая — можно её поправить и оставить без цели, но это как-то глупо. Всё это сводится к теме, которую я рассмотрю позже: зачем? Они могли бы просто добавить невидимые стены, которые не позволяют попасть в зону, и огромный туман, чтобы спрятать её, но мы как-то пытается избежать подобного в этом обсуждении.
  • Все персонажи, задания, телепорты, сюжетная цепочка на броню эльфов крови, объекты, скрипты и т.д. привязаны к координатам в Запределье. Уверен, Blizzard могут с относительной простотой сдвинуть что-нибудь из этого, но, без сомнений, ручной работы нужно провести несоизмеримо много.
  • Смертхольм. А вот тут по-настоящую раздражающая проблема, которую можно было избежать во время разработки Burning Crusade, и я без понятия, как её решить. Посмотрите на это изображение ниже.
Восточные Чумные земли с наложенными на них Призрачными землями.

Здесь я вырезал секцию с карты Призрачных земель и наложил на карту Восточных Чумных земель — они накладываются идеально, если посмотреть на дорогу, ведущую в Призрачные земли. Да, есть пара заплаток, которые можно исправить без проблем — И К ТОМУ ЖЕ мы можем сохранить нашу любимую «Башню Кель’Таласа» по левой стороне. Ко всему прочему, карта едва трогает эту случайную зону, в которую не попасть, на карте Восточных Чумных земель, так что ей ещё можно найти применение. ОДНАКО присмотритесь на Смертхольм — он же накладывается на Стратхольм!! Они скопировали северную часть Чумных земель для Призрачных земель, чтобы ворота были в одном месте, НО ЗАЧЕМ они сделали так, что Смертхольм накладывается на Стратхольм. Это можно исправить. Двигать Стратхольм было бы безумием, поэтому можно слегка сдвинуть Смертхольм — я бы предложил к левой стене и расположить всю базу на юго-востоке. В любом случае будет странно — они ну СЛИШКОМ близко друг к другу, но ничего страшного. Конечно, Стратхольм тоже придётся изменить, чтобы позволить полёты, но это уже совсем другая история…

Остров Кель’Данас

А вот это уже труднее, чем я думал по-началу. Но в целом, я думаю, что исправить его возможно… наверное. У них достаточно ассетов, которыми можно заполнить

пустые места

. Я не знаю пределов Blizzard касательно копирования и вставки, но мне кажется, они могли бы взять секции из Плато Солнечного Колодца и вставить их в настоящий Кель’Данас, как кусочки мозаики, а потом в ручную исправить детали, которые скопировать нельзя. Если честно, выглядит не так сложно — Blizzard справлялись с гораздо более сложными задачами. У многих вещей нет нормальной коллизии, так что это тоже придётся починить, — но опять же, большинство таких мест имеют коллизию в рейдовой версии, так что исправить это несложно. Но некоторые крыши придётся исправлять в ручную — ничего особенного, ибо в очередной раз у них предостаточно коллизий. Просто есть пара вещей, которые придётся починить.

А вот что касается Террасы Магистров… тут всё гораздо страннее. На вид интерьер СОВЕРШЕННО не соответствует актуальному размеру подземелья, если смотреть на него с помощь «Дальнего зрения», поэтому я решил повторить эксперимент с Призрачными землями и наложу одну карту на другу. Оказалось, что карта подземелья по какой-то неведомой причине

повёрнута

(скорее всего для того, чтобы было легче проектировать подземелье)! Поэтому… получился не шедевр, но узрите это чудище:

Две комнаты слегка прозрачны, чтобы вы смогли их увидеть — они из подземелья.

Позвольте объяснить, что происходит на этой картине. Я совсем не эксперт в GIMP, поэтому применив свои знания, я сделал снимок экрана карты Кель’Данаса на wow.tools, затем — снимок экрана карты подземелья Терраса Магистров на том же уровне приближения. Затем я попытался наложить карту подземелья на карту Кель’Данаса, но ничего не получилось, потому что карта подземелья повёрнута. Поэтому я повернул GIMP на 15 градусов, потом сделал снимок ЭТОГО, потом засунул его в GIMP, и уже после этого наложил на него карту подземелья… Оказалось, что подземелье на самом деле ХОРОШО накладывается на версию Кель’Данаса. Интерьер правда не влез, но это нормально — можно использовать просто две комнаты на улице и балкон, и ещё маленький туннель. Правда путь от балкона до маленькой комнаты не подходит в этой версии, поэтому туннель придётся сократить. Остальное пустое пространство как-то придётся заполнять — можно просто натыкать крыш и тропинок, сохранить минимализм. Поставить дверей, который никуда не ведут.

И самое главное — ЗАЧЕМ им это делать?

Любому очевидно, что всё это потребует много труда, ресурсов, времени и денег. Самый реалистичный вариант — они починят Луносвет и остров Кель’Данас и просто закроют Аманийские горы и Талассианский проход на юге туманом, поднимут океан на севере Кель’Данаса и уберут невидимую стену между Кель’Данасом и Луносветом.

Если они захотят починить всё, упомянутое в этом сообщение… то это будет ОЧЕНЬ неожиданно, если при этом не будет переделан весь мир. Хотя есть способ обойтись без переработки мира. Если бы Кель’Талас каким-то образом вдруг стал участвовать в сюжете (вряд ли случится в этом дополнении), они могли бы всё это исправить и использовать новую зону для заданий — можно даже не делать новые ассеты (в основном). Аманийские горы можно и не трогать почти, просто починить берега и пару сломанных мест, добавить траву, парочку троп, пещер и пробежаться по всему Зул’Аману, чтобы зона соответствовала новому визуальному стилю подземелья. Большая часть материалов уже в игре, исправить будет не так уже сложно, бесполезные зоны в игре это нормально, потому что всегда есть ролевики, но сюда можно и пару персонажей впихнуть. Зона будет выглядеть незавершённой (потому что таковой и будет), но это необязательно плохо. В таких зонах появляются вопросы — мол, «а почему всё так?», и люди пойдут исследовать зону просто так.

Ну и конечно, а

зачем

? Зачем ВООБЩЕ вкладывать ресурсы в Кель’Талас, когда можно развивать другие места? Ну, я представляю, что большую часть работы будут делать дизайнеры уровней, потом разработчикам нужно придумать, как переместить столько персонажей и данных из Запределья со всеми координатами. Ну кстати, инфраструктура, которая «копирует координаты» может даже пригодиться нам в будущем. ; )

Не думаю, что в ближайшее время что-то подобное вообще произойдёт, но я надеюсь, что из этого разбора люди хотя бы поняли, ПОЧЕМУ эти зоны до сих пор не обновили. Я упомянул стартовые зоны дренеев всего пару раз, потому что с виду они выглядят нормально — может, есть пара проблем, но их легко исправить, и единственные проблемы будут совпадать с теми, что есть у Луносвета, — перенос координат всех персонажей, объектов и так далее. Я бы с радостью и сам всё это сделал, если б знал как!

TLDR: Blizzard не даёт нам полёты в Кель’Таласе, потому что там ОГРОМНЫЙ беспорядок, и понадобится тонна ресурсов и времени, чтобы всё это починить. К сожалению, сейчас ресурсы лучше всего тратить на что-нибудь иное, только если кто-нибудь из разработчиков не найдёт креативный способ всё исправить. Я не хаю Blizzard и не прошу переработку мира (пусть и хочется полетать там), весь этот разбор нужен только для того, чтобы игроки поняли,

почему

разработчики до сих пор ничего не починили.

Похожие статьи

Back to top button