Сравнение испытаний и ключей (Draenor, Legion, Azeroth). Часть 3. Депо мрачных путей

Один из самых скоростных и сложных подземелий в дреноре. Группа должна состоять из: двух шаманов в специализации совершенствование в идеальнейшей экипировке, одного охотника или шамана в очень хорошей экипировке, а также двух танков – монаха и рыцаря смерти в очень хорошей экипировке. Так же, в этом подземелье используется очень интересный баг. Но для его использования, нужна подготовка, суть будет описана ниже.

Простите за большую задержку, в дальнейшем буду пытаться придерживаться ранее оговоренного графика.

При использовании данного бага сейчас, вы сломаете себе персонажа на часок другой. Все дальнейшие манипуляции, увы, уже бесполезны (на патче 8.0.5 его невозможно использовать, но может на других патчах…). Разумеется, вы можете мне не поверить и попробовать воспроизвести его, скажем, в Атал’Дазаре, но я вас на это не подталкиваю, ни в коем случае, и я не виноват если ваш персонаж потеряется/получит_бан/зависнет/etc.

И так, СТАРТУЕМ, Я СКАЗАЛ СТАРТУЕМ! Рыцарь смерти снова использует баг и призывает армию смерти, но на этот раз лишь одну. Два шамана и два танка идут в бой, но охотник или ещё один шаман (этого человека я буду звать Мертвячок) стоит позади и ничего не делает. Это необходимо для тренировки. Первый босс состоит из большого орка и мелкого гоблина. Что бы победить босса, необходимо убить обоих. Перед ними есть около 20 средних орков, а это значит, что босса можно взорвать через конденсатор. Задача проста как 2×2: оба шамана крутят свои конденсаторы, оба танка берут обычных орков на себя и пытаются убить четверых (необходимо для счётчика), а оставшийся «Мертвячок»… Ну, о нём чуть позже.

Все просто бежали вперёд, и брали всё подряд.

И так, конденсаторы разрядились куда надо, босс повержен. Я не буду заострять на этом внимание каждый раз, но первая успешная попытка наступит спустя часов 8. Если бы я постоянно расписывал как они взрывают конденсатором каждого отдельного босса, то весь мой текст будет состоять из расчёта восстановления способностей, анализ экипировки, других людей в группе и всего остального. Итого: вышел бы здоровый математический трактат, который можно использовать только как туалетную бумагу из-за того, что каждый раз всё идёт не так, у каждого разная экипировка и все расчёты должны идти под конкретного персонажа и конкретную группу, а заниматься таким особого желания нет, да и написать его не используя жаргон я вообще не смогу. Не говоря уже о том, что это бесполезно, поскольку испытания можно найти разве что на пиратских серверах.

Кстати, один из братков в самом начале боя отпрыгивает в другой конец комнаты. Это надо иметь ввиду иначе конденсатор разрядится не туда куда надо.

Открывается проход на винтовую лестницу. На ней стоят три очень сильных и толстых орка, один внизу, один в середине и третий на верху лестницы. Их убийство очень геморойное т.к. их нельзя свести из-за того, что они нормально не двигаются и очень сильно дадут по башке обоим танкам т.ч. проходится очень осторожно, убивая по одному орку. И так, убив всех троих, открывается проход на самом верху лестницы, и мы оказываемся прямо над первым боссом.

Вот эта лестница.

Дальнейшие манипуляции очень странные, но они работали. «Мертвячок» выпивает «Нитротопливо Паросвиста» (напомню, оно убивает тебя если рядом есть костёр. Работает и сейчас) и ему кидает воскрешение рыцарь смерти. Что за бред спросите вы, зачем человеку, который бил только трёх орков на лестнице вообще это делать? Ответ вас поразит. И так, «Мертвячок» получает воскрешение и лежит себе на холодном и кровавом полу. В этот момент рыцарь смерти вызывает армию и перезапускает испытание. Все автоматически телепортируются в самое начало подземелья, даже «Мертвячок». Затем два шамана и оба танка повторяют свою секретную магию и убивают за конденсатор босса, а также четверых орков. Как только это получалось, «Мертвячок» принимает воскрешение и встаёт. Баг заключался в том, что он вставал не в начале подземелья, а наверху, над первым боссом, где собственно ему и давали воскрешение. «Воскресший Мертвячок», сделав пару шагов в сторону поезда и активировал дальнейшее прохождение подземелья: появлялся ролик и всех переносило на сам поезд. Этот баг позволял пропустить эту чёртову лестницу, которая была непозволительно долгой, а если что-то в испытаниях отнимает слишком много времени, то оно просто пропускалось, неважно каким способом.

В этом месте человек умирал.

И так, мы оказались в самом поезде, который мчится по бесконечному кругу по Горгронду. Впереди будет несколько вагонов, мы же оказались в вагоне номер один. Пока что нам ничего не угрожает, но в конце вагона нас ожидает четыре орка. В вагоне номер два есть две группы врагов: первая, это патруль, ходящий по вагону (в этот момент он оказывался где-то в середине вагона), а вторая стояла в конце и мирно выбирала кому же выпустить кишки первым. Третий вагон состоял тоже из двух групп орков, одна в начале и одна в конце. Вообще, там были не только орки, но и огры. Огры кулаками сильно били танка по лицу и иногда накладывали на себе эффект исступления (увеличение скорости атаки и её урон). Так же, присутствовали: пара волков, пытавшихся куснуть танка за бочок (иногда начинали всех грызть в конусе перед собой), пара дам которые пытались сжечь танка (использовали огнемёт в конусе перед собой), парочка орков с пушечкой и взрывчаточкой в ней (кидали взрывчатку в случайного человека и на этом месте появлялась лужа, которая наносила урон), ну и парочка мелких орков, которые пытались танка на британский флаг. В начале четвёртого вагона стоял следующий босс. И так, у нас три вагона, пять групп орков и их приспешников в сумме на единиц эдак 25 живой и злобной фауны, а дальше стоит босс, какая же может быть тактика? ПРАВИЛЬНО, ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНДЕНСАТОР И УБИТЬ БОССА! Монах танк катиться вперёд и забирает дальние группы, пытаясь всё собрать в подобие кучи, а все остальные бегут за ним и пытаются не сбить угрозу с орков, иначе умрут. В третьем вагоне, в его где-то начале-середине, начинается очередная магия. Рыцарь смерти использует армию мертвых, прожимает все оставшиеся способности на выживаемости и стягивает всех в себя, а третий шаман «Мертвячок», или же самый ответственный и рукастый шаман, оглушает всех врагов, запускает свой конденсатор, усиливающие способности и начинал раздавать всем люлей, мчась в объятья босса, которого уже взял на себя монах. БАМ, камера, мотор. Бой с боссом.

Примерно так выглядела эта пробежка. Из неточностей, к боссу подходил только шаман т.ч. боя одновременно и с орками, и с боссом не было.

После конденсатора, босс начинал вторую фазу.

В момент взрыва конденсатора босс отправляется с одним очком здоровья (очень редко у него остаётся больше процентов трёх). На второй фазе боковые створки вагона открываются, увеличивая этим саму площадку боя с боссом в раза три, а сам босс упрыгивает на другой конец вагона и садится в большую пушку. Появляется пара пушек помельче в которые могут сесть игроки и которые наносят урон оркам в конусе перед собой. Их используют что бы добить всё то что выжило до этого момента. Так же спрыгивают четыре орка, которые пытаются опять сжечь танка и вскрыть ему бочину. Запас пушки-босса велик и просто бить её слишком долго. В обычном случае, убивают появлявшихся орков и берут с их мертвых тел ракеты, которые запускают в босса, но это же «первый на сервере», обычные тактики тут не работают. Площадка разделена на три части и босс кидает огонь в случайного человека, и он разливается по одной из трёх зон. Перед этим моментом все подходят к боссу и на последней секунде произнесения способности боссом, шаман жмёт «Тотем заземления». Этот тотем позволяет всем участникам группы не получать магический урон, а также перенаправляет весь этот урон обратно во врага (я немного упростил этот момент из-за того, что это работало немного по-другому, но принцип такой). Пушка умирала секунды за три, а босс, как только из неё вылезал. Осталось два вагона и один босс.

А вот и тот самый огонь, который разливал босс.

Следующий вагон был коротким и простым: его можно было пройти слева или справа. Раз в некоторое время там разливался огонь, который наносил урон. Но он разливался лишь по одной стороне. Пройдя этот мини-вагончик, мы оказывались у последнего вагона.

Не самая удачная конструкция, и зачем она оркам потребовалась?

Там стояло около 15 орков, добрая половина которых умирала с пары тычек. Оставшиеся же были очень неприятными. Пара орков призывали из порталов подкрепление (заклинание прерывалось любым способом) и ещё пара вскрывали танка. Здесь всё было просто: стянуть-убить, без излишеств (но было достаточно сложно если группа была плохо подготовлена). После этого появлялся последний босс.

Орки маги довольно опасная вещь, не шутите с ними!

Она прилетала спустя секунд 10 после смерти последнего орка, и группа сразу же начинала бой. Первые секунд 15 группа просто била босса по заднице, но спустя это время прилетал дракон и разливал лужу-электрошок. Шаман снова прожимал тотем заземления и все люди становились в лужу. Весь этот урон возвращался в босса, и он умирал в течении секунд 10.

Выглядит довольно странно, как электричество может так разлиться на полу?

И это было прохождение подземелья меньше чем за три минуты. Для справки, каждый день давалось задание на прохождение одного из подземелья в режиме испытания и в награду давали вещь хорошо уровня. Как только я докачался до 100 уровня, появилось задание на это депо. Мы его проходили полтора часа, а самое быстрое прохождение в мире стало около двух с половиной минут. Как тебе такое Иллон Маск?

Сложностей здесь было примерно пять:

Первая заключалась в усиливающих заклинаниях. Всё прохождение занимало меньше трёх минут, половина способностей могла быть использована лишь один раз, а вторая половина два-три раза. Нужен был очень правильный менеджмент всех способностей и пытаться использовать персонажа максимально эффективно. Использовалось много различных аксессуаров для максимального КПД.

Вторая проблема — это первый босс. Убить его за конденсатор было довольно сложно, у одного из двух врагов часто оставалось около 3-5 процентов здоровья, и снести оставшееся здоровье было почти невозможным. Один процент ещё можно было добить, два процента очень сложно, а три практически невозможно. Босс бил слишком сильно, пара ударов убивала шаманов, поэтому добивать босса почти не имело смысла.

Третья проблема заключалась в убийстве четверых орков в самом начале. У танков высокий урон только если использовать усиливающие способности, но их нельзя было использовать из-за того, что они пригодятся в дальнейшем, а в этой комнате присутствовали мелкие орки, которые пытались взорвать всех, времени на убийство было очень мало и не всегда мы успевали убить четверых.

Четвёртая проблема — это собрать три вагона и не помереть. Нужно чувствовать, как бежит танк, какое расстояние нужно иметь что бы не попасть под залп, кусь волков или огонь. А также убить всё это вообще не останавливаясь, всё делалось на ходу.

Пятая проблема, которая могла быть не у всех, но у многих, это орки перед последним боссом. Нужно было правильно сбивать заклинания, давать оглушения и убить всё это почти без использования способностей. Довольно сложно, но граничащих с невозможным разумеется нету.

Подземелье короткое, можно быстро умереть и перезапустить прохождение, но каждая секунда простоя всё больше отделяла вас от первого места. После телепортации на сам поезд все сразу же начинали бежать, не пытаясь восстановить здоровье, это отминало слишком много времени, всё надо делать на ходу.

Прохождение занимало около часов двадцати, но ваше самое лучшее прохождение могло и не быть первым по скорости прохождения, это очень сильно напрягало.

——————————————————————————————————————————————

Я приостановил выпуск блога в мае из-за того, что был сильно недоволен качеством. Голый текст + картинки, это не совсем то что мне хотелось бы видеть. Когда статья уже была готова, я понял, что для данной рубрики больше подходит видео, но у меня вместо рук копыта т.ч. sony vegas или after effects для меня почти недоступны. И ещё, проблема в том, что исходников из дренора у меня почти нет, есть только призрачная луна. Когда я начал записывать футажи Депо, я заглянул в Цветение и в Призрачную луну. Очень много багов связанные с прохождением сквозь текстуры исправили и из-за этого футажи не совсем полноценные.

Я думал, как можно изменить блог, чтобы хотя бы мне от него не было тошно. Выхода была два: подкаст (так себе затея как по мне) или же вставка гифок в гору текста. Я думаю, что это хороший компромисс, но голый текст мне всё равно не особо нравится. Я всё же стараюсь вставлять всякие шутки и приколы, т.к. иначе мало кому вообще будет всё это интересно. Если есть какие-либо идеи, пожелания, просьбы, жалобы, то пишите в комментариях. Следующую части будут про Цветение и Призрачную луну.

РубрикиБез рубрики