Spider-Man – предварительный технический анализ игры от Digital Foundry

Spider-Man - предварительный технический анализ игры от Digital Foundry

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Отдел технического анализа Digital Foundry портала Eurogamer представил видео с предварительным тестированием показанной на E3 2017 демо-версии приключенческого экшена Spider-Man.

Сотрудники DF смогли за закрытыми дверями наблюдать игру, запущенную на PS4 Pro и телевизоре Sony серии ZD9. Выводы касаемо разрешения, эффектов и прочего были составлены исключительно на основе наблюдений, за неимением доступа к игре (для полного технического анализа).

В новом проекте Insomniac применили ту же систему “эмуляции” , что и в ремастере Ratchet & Clank. Картинка, по мнению специалистов, получилась отличной. Большую часть времени игра работает при 30 кадрах в секунду, но в “тяжелых” ситуациях имеются небольшие падения.

Впечатляющие графика, которую местами можно перепутать с CGI-роликами, была достигнута благодаря применению множества визуальных эффектов, таких как Motion blur (по мнению DF, в этой игре лучшее применение технологии, которое они когда-либо видели). Дальность прорисовки и качество теней тоже находится на очень высоком уровне. Разработчики не стали жертвовать этими параметрами ради достижения более высокого разрешения или уровня графики.

Отдельно специалисты остановились на качестве анимации, сравнив ее с играми Naughty Dog. Все выглядит естественным, движения Паука очень плавные. Сотрудники отдела Digital Foundry, Джон и Дейв, уверены, что качество игры к релизу станет еще выше.

Spider-Man поступит в продажу в 2018 году для PS4.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Ozu_sensei

Will write 4 food

Опубликовано:23.06.2017 22:21

Цитировать
РубрикиБез рубрики