Разработчики не планируют изменять “Проблеск Света” паладинов в обновлении 8.2

Дизайнер классов Sigma опубликовал на форуме сообщение, в котором рассказал, что на данный момент разработчики не планируют изменять азеритовый талант “

“, благодаря которому у паладинов специализации “Свет” появилась интересная, живая и, как следствие, популярная сборка талантов.

“Проблеск Света”

Мы не касались этого вопроса в наших сообщениях насчет PTR, однако нам хотелось бы вкратце его обсудить: мы не планируем изменять “Проблеск Света” в обновлении 8.2. Выделю несколько фактов по этому поводу:

  • Основанная на “Проблеске Света” сборка талантов полностью “переворачивает” другую стандартную сборку. Она изменяет таланты (“Святой каратель”, “Мощь рыцаря” и убирает “Рыцаря-мстителя”) а также приоритет характеристик.
  • Это уникальная и интересная для игры сборка, в ней многое возлагается на плечи игрока в плане управления распространением и временем срабатывания “Проблеска”.
  • Она немного “сломана” в плане ротации, но не совсем. Самой большой проблемой является “Удар воина Света”, который имеет столь серьезную значимость, что мана при этом становится менее нужной.
  • Паладины специализации “Свет” поднялись в рейтингах в (эпохальном) контенте, требующим высокого навыка игры, после появления этой сборки, но несильно.
  • Игроки ощущают серьезную нужду в получении конкретных азеритовых предметов в свете того, что многие рекомендуют играть в этой сборке.
  • Несколько незначительных вещей, которые тоже стоит упомянуть: не очень хорошо, что игроки иногда пропускают усиленную “Вспышку Света”; высокие значения “Проблеска” ослабляют значимость интеллекта; стиль игры в этой сборке больше похож на игровой процесс других лекарей, чем на традиционный для паладинов специализации “Свет”.

С философской точки зрения, когда мы вводим в игру настраиваемые системы и бонусы, мы очень надеемся, что игроки сами для себя откроют интересные способы их использования. Даже если мы не предусмотрели исключительно все детали наиболее оптимальной сборки – честно говоря,

особенно

если мы не предусмотрели все детали – это дает игрокам возможность обнаружить что-то крутое и приятное. По определению таки ситуации как минимум слегка несбалансированы или слегка сломаны, что вполне приемлемо, пока они не становятся чрезмерно несбалансированными или сломанными.

Существует некоторый баланс, при котором с одной стороны жесткие рамки лишают интереса исследования, а с другой их отсутствие может привести к тому, что игроки будут меньше заинтересованы новизной этой новой сборки и будут больше озабочены дисбалансом или проблемами ротации. Мы продолжим внимательно за этим следить, но после предварительного обзора обновления 8.2 мы выяснили, что данная сборка все еще является живой и интересной игрокам. Скорее всего ее ждут лишь небольшие корректировки, которые не должны повлиять на ее статус как популярного или рекомендованного стиля игры.

В долгосрочной перспективе, если тем или иным образом нам захочется сохранить данную механику для класса, во время работы над этим нам придется решить некоторые перечисленные выше проблемы, особенно невысокую нужду в мане. Но это мы сможем рассмотреть позднее.

[Источник]

Похожие статьи

Back to top button