Разработчики об изменениях “Дыхания Синдрагосы” рыцарей смерти в обновлении 8.2

Дизайнер классов Sigma опубликовал на форуме сообщение, в котором рассказал о мотивах и некоторых размышлениях насчет ввода изменений для таланта “

” рыцарей смерти специализации “Лед”.

“Дыхание Синдрагосы”

Решили уделить немного времени, чтобы рассказать о деталях и наших размышлениях по поводу разнообразных изменений способности “Дыхание Синдрагосы”, введенных на PTR.

Мы согласны с распространенным отзывом по поводу того, что рыцари смерти специализации “Лед” имели слишком много открывающих способностей с общим временем восстановления в своей стабильной ротации. В подобных случаях нередко имела место проблема распределения ресурсов специализации, поэтому общие усиления “Рунического усиления” и “Озноба” были призваны решить данную проблему.

Однако “Дыхание Синдрагосы” усиливает эту проблему. По сути, “Дыхание”, которое тратит (к примеру) 300 ед. Рунической силы одним нажатием клавиши лишает вас 12 “Ледяных ударов” в будущем. Другими словами, каждые 2 минуты она открывает 11 способностей с общим временем восстановления, которых не было бы в иных ситуациях, и это значительное число. Мы стараемся следить за разницей в темпах ротации всех классов, которую вызывают таланты – в том числе случаи, когда талант серьезно влияет на распределение ресурсов или применение умений с общим временем восстановления – и в этом плане “Дыхание Синдрагосы” сильно выделяется. При этом нам бы хотелось сохранить знаковую механику поглощения ресурсов у “Дыхания”.

Первым решением стало повышение вероятности срабатывания “Рунического усиления” во время “Дыхания”, которое возвращало ресурсы в ротацию и делало это как раз во время “Дыхания”. И хотя оно как надо влияло на талант (“Дыхание” тратило ресурсы, поэтому стало нужно придерживать его на некоторое время, чтобы избегать проблем с темпом боя), возвращать ресурсы в это время не стоило. Даже если само по себе “Дыхание” истощает ресурсы, игроки все равно будут набирать все возможные ресурсы именно для него, поскольку это очевидная возможность полного использования возможностей таланта. Набрать ресурсы ко времени использования “Дыхания” можно с помощью “Усиления рунического оружия”, “Зимнего горна” или просто накопления, поэтому дополнительное получение ресурсов во время самого “Дыхания” попросту излишне.

Таким образом, цель данного изменения – “Дыхание” возвращает руны в начале и конце – заставить талант возвращать ресурсы, но только вне времени действия самой способности. По сути, полученные даже перед срабатыванием способности руны все равно находятся вне времени его действия, поскольку противопоставляются возможности простого накопления 2 рун, что необходимо сделать для оптимального разыгрывания “Дыхания”.

Напомню, что данные изменения вполне могут быть пересмотрены в будущем, но мы хотим дать вам некоторое представление о том, как происходит процесс точечных изменений для решения конкретных проблем.

[Источник]

Похожие статьи

Back to top button