Все силы на поддержку Fortnite – источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games

Все силы на поддержку Fortnite - источники издания Polygon сообщили о кошмарных переработках в Epic Games

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Кранчи – массовая болезнь в игровой индустрии, которая иногда вынуждает разработчиков тратить по 16 часов каждый день на протяжении шестидневной рабочей недели. Цель проста – завершить работу над игрой в чрезмерно амбициозные сроки. Сегодня была опубликована новая статья от издания Polygon, в которой подробно рассказано о том, какие страдания испытывают разработчики королевской битвы Fortnite (игры, которая технически никогда не будет завершена), чтобы геймеры могли быстро получать обновления.

“Мы всегда находимся в режиме кранчей”, – заявил изданию один из источников. “В случае с подобной лайв-сервис игрой они никогда не заканчиваются. Вы всегда заняты тем, что создаете все больше и больше контента”.

После беседы с двенадцатью текущими и бывшими сотрудниками Epic Games Polygon сообщил, что “они регулярно работали по 70 часов в неделю, а некоторые за этот же период вовсе отработали 100 часов”. 

Fortnite

Внештатные сотрудники в отделах обеспечения качества и обслуживания клиентов Epic Games говорили о стрессовой и враждебной рабочей обстановке, в которой переработки, хотя и официально считающиеся добровольными, были ожидаемой услугой для компании. Один из специалистов сообщил, что они работали без выходных на протяжении нескольких месяцев по 12 часов ежедневно. Другие сотрудники детально описали то, какой вред здоровью они получили после этих длительных переработок.

“Я почти не сплю. Дома я очень раздражителен. У меня нет сил выйти на улицу. Провести выходные вдали от работы – крупное достижение. Если я беру выходной в субботу, то чувствую себя виноватым. Меня не заставляют так работать, но если я этого не сделаю, то работа не будет выполнена”.

“У меня есть друзья, которые приходили ко мне и говорили: “Я так больше не могу”. Они просто рыдали. Они сталкивались с постоянными переработками”, – заявил другой источник.

Fortnite

Успех Fortnite во многом связан с выпуском постоянных обновлений для игры, будь то новые режимы, оружие, предметы и ​​скины. Примерно каждые две недели Epic Games добавляет в королевскую битву что-то новое. Темп выпуска апдейтов впечатляющий, учитывая количество представленных в проекте предметов, которые необходимо сбалансировать. Кроме прочего, не стоит забывать, что у игры 250 миллионов зарегистрированных пользователей. 

По информации издания Polygon, некоторые сотрудники из отделов разработки, обеспечения качества и обслуживания клиентов игры Fortnite работают по 70 часов в неделю, чтобы поддерживать актуальность проекта. 

“Все должно быть сделано немедленно. Нам не разрешено тратить время на что-либо еще. Если, к примеру, сломается какое-то оружие, то мы не сможем просто убрать его из игры и исправить в следующем патче. Необходимо все исправить незамедлительно, хотя в то же самое время мы по-прежнему работаем над следующим патчем. Это ужасно”.

“Я знаю некоторых людей, которые просто отказывались работать по выходным, а затем мы пропускали дедлайн, потому что их часть работы не была завершена вовремя. После этого их увольняли”, – рассказал один из сотрудников. “Люди теряют работу, потому что не хотят перерабатывать”.

“Если бы я к концу восьмичасового рабочего дня подошел к начальнику и спросил, нужно ли мне оставаться, он бы посмотрел на меня как на полного идиота. Официально вам вовсе не нужно продолжать работать, но по факту приходится сидеть в офисе после окончания рабочего дня. Если вы не работаете сверхурочно, то у начальства будет лишний повод уволить вас”.

“Люди, работающие по контракту, должны перерабатывать, иначе рассчитывать на его продление не стоит”.

“Кранчи были во всех отделах. Единственные люди, которым удавалось избежать переработок, были в основном теми ребятами, которые говорили другим сотрудникам, чтобы они работали сверхурочно”.

До выпуска королевской битвы Fortnite разработчики также сталкивались с переработками, но у них был месяц для того, чтобы к ним подготовиться. А в настоящее время на волне огромной популярности игры им дается на это от силы один день.

Контрактников в компании называли “телами”. Если у человека токсичный характер и он не одобряет переработки, то от него просто избавляются.

Представитель Epic Games признался изданию, что некоторые сотрудники проводили на работе по 100 часов в неделю, но назвал эти ситуации “невероятно редкими, и в этих случаях они стремятся немедленно исправить их, чтобы избежать повторного проявления”. Несмотря на то, что компания пыталась нанять больше людей, например, в службу поддержки пользователей, источники сообщили, что этого было недостаточно.

Компания Epic Games базируется в городе Кэри (штат Северная Каролина). Там работают около тысячи человек. Она была основана в 1991 году Тимом Суини, который является ее генеральным директором. На вебсайте компании в настоящее время перечислены около 200 вакансий.

Суини

В прошлом году из-за сообщений о переработках в студии под шквалом критики оказалась студия Rockstar, которая выпустила вестерн Red Dead Redemption 2.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: Maxinhell
Опубликовано:23.04.2019 22:40



Цитировать

Похожие статьи

Back to top button