Overwatch – Очередная переработка системы ничьей

Overwatch – Очередная переработка системы ничьей

Компания Blizzard в очередной раз решила переработать систему ничьей в командном шутере Overwatch, чтобы избавиться от правила 1%. Теперь исход битвы будет более справедливым. В одном из последних обновлений, система ничьей уже претерпела изменение, которое имело смысл на бумаге, но оказалось довольно спорным на практике.

До этого, закончив матч с одинаковым счетом, вам нужно было сыграть еще один раунд для того, чтобы выявить победителя. Теперь же был добавлен трекер, который автоматически присуждает победу команде с наибольшим прогрессом. В конечном итоге, если вы оспаривали точку, нужно было достичь всего 1% прогресса чтобы выиграть. Именно поэтому разработчики внесли еще одну корректировку. Теперь необходимо захватить точку, как минимум на 33%, чтобы обогнать команду противника.

Данное изменение вступит в силу в следующем обновлении. Теперь, когда правило 1% нет, система ничьей, вероятно, будет лучше воспринята сообществом, поскольку до этого момента к команде разработчиков обращались с большим количеством жалоб.

(c) GoHa.Ru

, Kerayra
;   Все новости раздела

[ comments ]

Похожие статьи

Back to top button