Kotaku: Влияние Activision растет, Blizzard сокращают расходы

Качество поддержки и так в последнее время упало до нуля. Я например последнее время стал сталкиваться с тем, что первая линия поддержки просто тупо пытается всеми силами отбрыкаться от тикетов. Систему подачи тикета все усложняют и усложняют, так чтобы как можно больше игроков забило на это дело и не стало подавать тикет. Все чаще поддержка говорит, что ничем не может помочь и что о проблеме стоит писать куда-нибудь на форум или внутриигровую плацебо-форму, которую все равно никто не читает. Мол поддержка теперь не решает вообще никакие проблемы. Любую проблему могут пофиксить только разрбы, причем неизвестно когда и уже причиненный этой проблемой ущерб никто возмещать не будет. А теперь вот сокращают еще больше? Так за что мы тогда подписку то платим? Вроде как поддержка является платной услугой и входит в цену подписки. Мы за поддержку серверов что-ли платим? Сорри, но сейчас уже не то время, что раньше. Сейчас облачные сервера идут по 50 центов в час за штуку, т.е. почти ничего не стоят. Чем подписку то оправдывать будем?

Слишком много уже таких вещей произошло, что указывает на то, что у них там серьезные проблемы. И это просто не может быть совпадением.

Я уже говорил, что меня просто поражает логика близзард. Или это просто логика активижн? Вот как можно упорото вот так страдать, но при этом отказываться сделать очевидный шаг, который сразу решит все проблемы. Просто делать так, как говорят игроки. Т.е. вот мы подохнем, но полеты пораньше в игру не вернем. Мы подохнем, но азеритовый шмот не выпилим. Мы подохнем, но сильвану со всей этой бредовой пвпшной тематикой дополнения не сольем. Мы лучше поднажмем на агрессивный маркетинг, акции, эвенты и всякую требуху в шоп запилим, а так же не забудем про ф2пшные технологии, временных предложений. Как можно быть такими упоротыми?

Похожие статьи

Back to top button