Sega и ушедшая от Дэвида Кейджа ведущий геймдизайнер Heavy Rain решили прекратить сотрудничество

КГ-Портал

Первый взгляд на главных героев «Армии мертвецов» Зака Снайдера

«Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер

Махершала Али — официально новый Блэйд

«Вечные» от Marvel: официальный актёрский состав, лого и дата премьеры

Coop-Land

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Компания Sega и студия Interior Night, основанная в конце 2017 года ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls Каролин Маршал, сообщили о прекращении сотрудничества “по стратегическим причинам”.

“Наша команда благодарна Sega за поддержку на первых этапах существования студии. В конечном итоге мы дружно расстались по стратегическим причинам. Разработка нашей уникальной повествовательной игры, нацеленной на взрослую аудиторию, продвигается без проблем. Мы объявим о новом партнерстве как только сможем”, – отметила Маршал в сообщении для прессы.

Пользователи предполагают, что Маршал могла получить выгодное предложение от Epic Games – точно так же, как это произошло недавно с DONTNOD Entertainment, которая выкупила права на Twin Mirror у Bandai Namco и решила сделать ПК-версию адвенчуры временным эксклюзивом Epic Games Store.

IN

Каролин Маршал много лет проработала в Quantic Dream с Дэвидом Кейджем, решив в конечном итоге открыть собственную студию “для создания кинематографических сюжетных игр, ориентированных на взрослую аудиторию”.

Sega должна была издавать первую игру Interior Night. Никаких подробностей о ней нет.

Читайте также: Продажи консолей Xbox One снижаются, но дела у Microsoft идут очень хорошо.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Похожие статьи

Back to top button