Dying Light 2 – разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным

Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным

рейтинг

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Мы уже знаем, что с повествовательной точки зрения Dying Light 2 собирается сделать большой шаг вперед, но что насчет технической стороны? В беседе с представителями ресурса WCCFTech на выставке E3 2018 главный дизайнер проекат Тимон Смектала расказал, что плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K. Впрочем, создатели не исключают, что при должной оптимизации они все же смогут добиться 4K и 60 FPS на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

“Не думаю, что у нас возникнут какие-либо сложности, поскольку Dying Light 2 использует совершенно новую технологию. Предыдущие итерации игры базировались на движке Chrome Engine, но с развитием эры 4K-гейминга мы поняли, что нам нужно то, что сможет предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Так появился наш новый движок, называемые C-engine, и он готов ко всему, что могут предложить современные игры”.

В этой же беседе Смектала отметил, что процесс оптимизации Dying Light 2 займет еще около года, так что релиз игры ориентировочно состоится не раньше следующей весны.

Разрабатывается проект для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Ace Combat 7 – разработчики рассказали о симуляции неба и представили новые скриншоты воздушного боевика от Bandai Namco.



Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!


Автор: DimanRuZz
Опубликовано:22.06.2018 14:56

Цитировать

Похожие статьи

Back to top button