Трассировка лучей в Quake II RTX теперь мультиплатформенная и доступна в том числе на Radeon

Полтора года назад NVIDIA выпустила Quake II RTX — масштабную модификацию классической Quake II, куда добавили трассировку лучей. Долгое время оценить красоты местного рейтрейсинга могли только владельцы видеокарт от NVIDIA, но теперь игру перевели на Vulkan.

Vulkan — графический API, который развивается как мультиплатформенная технология без привязки к конкретному железу. В Vulkan есть свои решения для трассировки лучей. Отныне они работают в Quake II RTX, а значит, и сама Quake II RTX запускается на любом графическом чипе, где есть поддержка рейтрейсинга от Vulkan, — например, на линейке видеокарт Radeon RX 6000 от AMD.

Вместе с трассировкой лучей на основе Vulkan в Quake II RTX встроили ещё один патч: улучшено шумоподавление, устранены некоторые баги и вылеты, а также добавлена штука под названием temporal upscaling — она должна увеличить качество картинки на низких разрешениях. Полный список правок ждёт вас здесь.

Quake II RTX бесплатна — её можно скачать в Steam или на сайте NVIDIA. В халявной версии доступен только контент демо Quake II. Чтобы разблокировать всю игру, необходимо приобрести полный вариант оригинала.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button