Сообщество New World встревожено новостями о грядущих платных ускорителях прокачки

MMORPG New World — ещё одна попытка Amazon Game Studios слепить хоть один пристойный проект. Накануне в сообществе игры поднялась волна обсуждений щекотливого нюанса в виде дополнительной монетизации.

На Reddit появилась тема, где приводят отрывок из описания патча в закрытом альфа-тестировании New World:

Магазин за премиумную валюту

New World запускает внутриигровые покупки особых косметических предметов для игроков и их внутриигровых домов. Мы будем продавать «косметику» по типу обликов, окрасок, гербов Компании и эмоций. Мы можем продавать вещи, которые улучшают игровые удобства, или ускорители, которые помогут игрокам уменьшить время на прокачку персонажа и торговые навыки. Мы стремимся к тому, чтобы соревновательные системы оставались честными и сбалансированными для всех потребителей, поэтому покупки не предоставят игровых преимуществ перед теми игроками, которые решили не покупать дополнительные предметы.

New World сама по себе платная, так что сообщество насторожило упоминание игровых удобств и ускорителей. Под улучшенными удобствами может подразумеваться разное — вроде увеличения вместимости хранилища для всякого барахла. А вот ускорители, как опасаются на Reddit, могут сломать экономику, потому что торговые навыки в New World прямо связаны с крафтингом и влияют на вещи в эндгейме.

Сомнения аудитории взялся развеивать глава команды разработчиков Рич Лоуренс (Rich Lawrence). Он заверил, что в New World постараются всеми силами избегать ощущения, словно платные предметы необходимы для хороших впечатлений от геймплея. На старте ассортимент встроенного магазина будет состоять исключительно из «косметики».

Через несколько месяцев после релиза в качестве теста планируют ввести дополнительные предметы: например, дающие больше опыта при возвращении в New World или упрощающие быстрое перемещение. Их можно будет как купить, так и добыть внутриигровыми методами.

Наконец, рассматривается возможность ввести боевые пропуски и большие дополнения за отдельную плату. И если боевые пропуски уже внесены в планы развития, то до дополнений ещё далеко.

Как говорит Лоуренс, предметы для ускорения прокачки необходимы для того, чтобы эндгеймом могло насладиться как можно больше людей. В комментариях ему возражают: дескать, если разработчики предлагают деньгами проложить дорогу сквозь первые этапы игры, то студия косвенно признаёт, что первые этапы довольно скучные и их захочется пропустить.

Аккаунт New World возражает: первые этапы не скучные, просто у платных ускорителей своя специфическая аудитория — мол, MMO всегда огромны и требуют много времени, но есть люди, которые хотят играть в игру, а свободного времени у них мало. Для таких пользователей и продают ускорители.

Объяснение убедило не всех. В комментариях под письмом от Лоуренса самыми залайканными остаются высказывания в духе: «Если разработчики продают ускорители опыта, значит, они специально затягивают развитие персонажа».

Запуск New World запланирован на 31 августа 2021-го.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button