Сцену с лестницей из Metal Gear Solid 3 воссоздали на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Эразм Бросдо (Erasmus Brosdau) — профессиональный художник по кинематографии, работавший над Crysis 3 и Rise: Son of Rome. Он очень любит Metal Gear и, например, в 2018 году выпустил самодельный ремейк вступительной заставки первой Metal Gear Solid.

А теперь Бросдо вместе с лицевым аниматором Максимом Тома ле Деоре (Maxime Thomas le Déoré; тоже профи, тоже любит Metal Gear) собрал эпизод из Metal Gear Solid 3: Snake Eater с лестницей — той самой, по которой Снейк карабкается так долго, что на фоне успевает раскачаться целая песня.

Ремейк снят в реальном времени на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей. Интерпретация вольная: если в оригинале игрок сам карабкался по лестнице, то здесь всё оформлено как кат-сцена. Бросдо опубликовал ремейк в качестве небольшого подарка сообществу в честь католической Пасхи — как утверждает человек-субтитр, в ролике спрятано четыре пасхалки.

Итак, начинаем: What a thrill…


По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button