Фильм по The Last of Us не вышел потому, что в него пытались впихнуть побольше экшен-сцен

Ещё задолго до анонса сериала The Last of Us в производстве находился фильм по мотивам. Вернее, в производственном аду, откуда он так и не выбрался. Как стало известно, причиной отмены стало желание авторов сосредоточиться на экшене, что шло вразрез с сюжетом.

Об этом творческий руководитель «Одних из нас» Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал в подкасте Script Apart. Мол, в интерактивной The Last of Us много боёв из-за игровой структуры, но сюжет, который первостепенен для экранизации, более камерный, чем в голливудских блокбастерах.

В сериале, уверяет Дракманн, боевые сцены будут, но их количество и размах сделают не такими существенными, дабы не мешать истории:

В игре есть определённые механики, задающие темп повествованию. Нам нужно время от времени задействовать эти механики, а вам — достаточно сражаться, чтобы обучиться им. И мы можем выбросить всё это из телешоу, потому что теперь используем другой вид медиа.

Sony и кинокомпания Screen Gems отправили The Last of Us для больших экранов в производство в 2014 году. Сценарий писал Дракманн, а Сэм Рейми (Sam Raimi; трилогии «‎Зловещие мертвецы» и «‎Человек-паук») был назначен продюсером. Работа заглохла в 2016-м.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button