Electronic Arts представила впечатляющую технологию рендеринга волос для игр следующего поколения
рейтинг
- Вконтакте
- Google+
Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали серию видео с демонстрацией новейшей технологии рендеринга волос.
Издатель поставил целью вывести реалтаймовую симуляцию волос на качественно новый уровень и достичь результатов, близких к фильмам. Технология будет использоваться в проектах на базе движка Frostbite Engine для игровых платформ следующего поколения.
В роликах ниже разработчики показали динамическую окраску, сохранение объема и реалистичное поведение волос в движении.
В ближайшие недели EA и DICE покажут другие видео о некстген-возможностях Frostbite.
Смотрите также: Напугай или пошути, стой или беги – Bandai Namco назвала дату релиза и представила новый трейлер хоррора Man of Medan.
Цитировать