Neverwinter – Как создавалась Боровия

Тонкости работы художника по окружению

Не так давно разработчики MMORPG Neverwinter анонсировали крупное обновление под названием “Ravenloft”, которое отправит пользователей в зловещие земли, расположенные в Боровии. Произойдет это уже в следующем месяце, а пока создатели решили рассказать поклонникам проекта, как создается данная игровая зона и каким производственным аспектам необходимо уделять больше всего внимания во время работы над локацией.

Еще на ранних стадиях разработки необходимо сформировать художественный замысел, который будет четко обозначать, чего хотят добиться создатели, и на его основе постепенно выстраивать конечный “продукт”. Также немалую роль играет атмосфера местности, создающаяся из цветовой гаммы, освещения и формы. Все эти элементы в сумме создают эмоциональный окрас будущей локации. Однако иногда от первоначального плана все-таки приходится отклоняться. Например, изначально Деревня Баровия должна была располагаться на краю локации, но потом было решено перенести ее в центр для того, чтобы пользователям было удобнее добираться до распределенных по карте квестовым участкам.

Отдельным вопросом является оптимизация проекта, так как Neverwinter, помимо ПК, доступен и на консолях, приходится уделять немало времени, чтобы проект одинаково хорошо работал на всех платформах. Также иногда приходится чем-то жертвовать для достижения идеального уровня производительности. Так ярким примером может послужить обилие хвойного леса в Боровии, которое должно придать локации жуткую атмосферу. Из-за того что в зоне деревья растут крайне плотно, было довольно непросто добиться идеальной оптимизации.

Выход обновления “Ravenloft” состоится 26 июня, поэтому, скорее всего, нас еще ждут новые подробности о грядущей новинке.

Похожие статьи

Back to top button