Арт-директор MGS Ёдзи Синкава хотел бы создать дизайн настоящей машины | StopGame

Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) — арт-директор серии Metal Gear Solid и Death Stranding: именно он изобразил узнаваемые иллюстрации вроде той, что стоит на превью этой новости. Журнал Edge недавно побеседовал с Синкавой, а мы перевели для вас несколько любопытных высказываний художника (спасибо сайту Eurogamer, который привёл цитаты).

О работе над автомобилем

Когда-нибудь я хотел бы разработать дизайн машины. Настоящей машины. Это моё давнее желание. Аарон Бек [Aaron Beck] — концепт-художник, который создаёт и настраивает машины, чей дизайн он придумал. Посмотреть на модели машин или самолётов и подумать: «Разве на этом нельзя прокатиться?», а потом построить что-то в реальной жизни — это такой масштабный проект. Я этим восхищаюсь.

О создании арта для MGS

Я учитывал сюжет и делал несколько черновых набросков, а потом просматривал их, чтобы выбрать те, которые мне нравятся. Мне могло попасться что-то, что я сделал без раздумий, и оно тоже могло пригодиться. Иногда Хидео [Кодзима] давал мне очень точные, подробные указания, но в основном позволял работать свободно. Порой я тоже предлагал ему идеи, и когда мы находили что-то классное, то придумывали, как ввести это в игру. Так, мало-помалу, и строится дизайн игры.

Об образе Сэма в Death Stranding

Изначально он носил более футуристический костюм, что-то вроде экзоскелета с источником питания или полной брони. Что-то в стиле манги. Мы даже начали создавать модель, но на середине процесса решили, что получается не то. В конце концов при работе над дизайном Сэма мы остановились на идее «синего воротничка» из службы доставки.

Индустрия

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button