- Вконтакте
- Google+
Каждое новое консольное поколение, как правило, отмечалось увеличением масштаба видеоигр и скачком в плане визуальных эффектов. Исключением не стали и текущие приставки, на которых вышли такие проекты, как God of War, Uncharted 4: A Thief’s End, Hellblade: Senua’s Sacrifice и другие. В свете усилившихся новостей о PlayStation 5 ресурс Gamingbolt решил поинтересоваться мнением инди-разработчиков о следующем поколении систем, побеседовав с создателями тактической ролевой игры Rainbow Skies на тему того, чего студия ожидает получить от новых платформ.
“Честно говоря, ничего революционного. Все будет немного быстрее и слегка красивее”, – считает генеральный директор студии SideQuest и руководитель разработки Rainbow Skies Маркус Пакропски.
Отвечая на вопрос журналистов, касающийся того, сможет ли 60 FPS стать стандартом для гипотетических PlayStation 5 и Xbox Two, глава SideQuest отметил, что с его точки зрение высокая и стабильная частота кадров намного важнее высокого разрешения, для обработки которого требуется большая вычислительная мощность.
“В идеале любая игра всегда должна работать со скоростью 60 FPS (или даже 120 FPS) в максимально возможном разрешении, но в настоящий момент мы все еще далеки от этого [стандарта]”.
По мнению экспертов и аналитиков, следующее поколение консолей появится не раньше 4 квартала 2019 года.
Читайте также: Spider-Man – Insomniac Games рассказала о Питере Паркере, Мэри Джейн и том, как создавался костюм Человека-паука.