Little Nightmares – раскрыты технические особенности новой игры на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
- Вконтакте
- Google+
Компания Bandai Namco раскрыла некоторые технические подробности создаваемой на Unreal Engine 4 приключенческой головоломки Little Nightmares от студии Tarsier.
Игра будет работать в 1080p при 30 кадрах в секунду на стандартной PlayStation 4. Для PlayStation 4 Pro предусмотрено улучшение изображения до разрешения 1620p (75% от 4K) с частотой кадров близкой к 60fps, где 70% времени будут стабильные 60 кадров в секунду, а оставшиеся 30% – с промежутками между 50 и 60fps.
Little Nightmares создается авторами LittleBigPlanet PS Vita, LittleBigPlanet 3 и Tearaway Unfolded. Изначально она была анонсирована под названием Hunger в мае 2014 года, но в итоге ее переименовали.
Премьера игры состоится 28 апреля 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Little Nightmares – цифровой магазин GOG.com предлагает эксклюзивное предложение.